Снова о войне

Нам лето улыбается,
Ему здесь каждый рад,
А где-то разрывается
Над городом снаряд.

Упал малыш в косыночке,
Пораненный всерьёз,
И блещут не росиночки, --
Потоки горьких слёз!

Взлетают с рёвом лётчики,
Неся с собой фугас,
Фашистские молодчики
Спешат бомбить Донбасс.

Но мы их тут не милуем,
А метко день и ночь
Со всей возможной силою
Отсюда гоним прочь!

Мы, воины советские,
Бьём прямо в глаз, не в бровь,
За эти слёзы детские
И за людскую кровь!

10. 06. 22.
Выполняя долг солдата,
Прочь захватчиков гоня,
Мой отец погиб когда-то
За страну и за меня.

И другие пали тоже, -
Жизнь их очень дорога!
Потому-то и негоже
Нынче миловать врага.

Солнце снова с полной силой
Свет струит во все концы,
Я склоняюсь над могилой,
Где схоронены бойцы.

Напряглись невольно нервы,
Не сдержать мне слёзных брызг!
«Вы погибли в сорок первом» --
Говорит мне обелиск.

Оглушён я как снарядом,
Вестью страшною о том,
Что сегодня ляжет рядом
Тот, кто пал в двадцать втором!

Мне вторую ночь не спится
И в уюте, и в тепле,
От того, что где-то длится
Бой кровавый на земле!
10. 06. 22.


Рецензии
Верно,нельзя сейчас играть в войну в белых перчатках,
Надо заслуженно сдачу фашистам и нацикам давать,
Окружать их и уничтожать всех поголовно.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.09.2022 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.