Баллада IV. Инцидент

     Один благородный и могущественный король получил известие о пограничном инциденте.  Обычно в таких случаях король приказывал министру обороны применить адекватную меру. Министр выстраивал войско и добровольцев, и отдавал приказ выступить.  Войско пересекало границу,  кавалерия гарцевала, пехота просто попирала ногами противную территорию, а добровольцы, спустив штаны, поворачивали задницы в неприятельскую сторону, при этом громко веселились. На этом инцидент бывал исчерпан, поскольку противник, проделав то же самое накануне, уже удалился.  Но иногда, когда противник мешкал, а оскорбленная стороны выступала слишком быстро, случались боевые действия.  Конница наступала и тут же отскакивала, а пехота очень громко топала перед самой границей на своей территории. Добровольцы на удалении также подвергали противника презрению. Такие действия с обеих сторон назывались стрелкой и продолжались до часа.  Потом, как правило, обеим сторонам это надоедало, к тому же подходило время обеда, и противники возвращались по домам.

     Благородный и могущественный король уже хотел поступить по-старинке, но накануне он начитался Дейла Карнеги, и решил действовать иначе. Он послал парламентера к королю противной стороны, чтобы разрешить инцидент на переговорах. Противный король согласился на встречу, но на нейтральной территории третьего королевства. Уже к вечеру высокие договаривающиеся стороны встретились за столом переговоров. Стол был прекрасно сервирован, одних только вин было семь марок, а также бренди, кальвадос и абсент.  Короли немедленно приступили к переговорам, при этом не заметили, как к ним присоединился третий – король нейтрального королевства.  К позднему вечеру все короли друг-друга уважали, и посему продолжение переговоров перенесли на следующий день. Назавтра после пивного аперитива короли продолжили переговоры. Несколько раз переговорщиков посещала королева, она молча улыбалась гостям, а своего супруга одаривала таким взглядом, что тот поднимал плечи,  но посещения королевы не нарушали общий процесс переговоров. Во второй  день коммюнике также выработано не  в было, поскольку высокие договаривающиеся стороны забыли причину переговоров, но сам процесс переговоров всем троим очень нравился. Единогласно было решено продолжить переговоры и завтра.
 
     Но в третий день переговоров пришло известие, что в конфликтующих королевствах власть захватили  заговорщики, которые были, есть и будут во всех королевствах  и во все времена.  Напуганные короли, быстро протрезвели.  Более всех был озадачен нейтральный король, поскольку становился укрывателем низложенных монархов, и к нему могли быть претензии с двух сторон.  Сначала он вознамерился  отправить гостей восвояси, но после посошка в нем проснулась совесть, и они стали соображать втроем, как быть.  Во-первых, был провозглашен тост за дружбу, потом за уважение традиций, за здоровье всех присутствующих, за дам и мир во всем мире. В итоге,  вопрос помог разрешить главный советник нейтрального короля, он предложил отправить первого короля во второе королевство, а второго – в первое. Короли согласились поскольку это хотя бы отодвигало срок неминуемой казни.

     Такой оборот дела сильно озадачил заговорщиков, поскольку они получали не свергнутого короля, чтобы казнить немедленно, но его противника, и что с ним делать, и кем его считать, было неясно. После долгих дебатов, был выработан консенсус – короля противной стороны назначить своим королем,  к такому решению пришли  в обеих королевствах. Инцидент был разрешен, правда возникла другая проблема, брачная (семейная), но ни короли, ни королевы не стремились воссоединиться с прежними супругами, так что все разрешилось вполне благополучно.

     От инцидента более всех пострадал король нейтрального королевства, поскольку после отбытия гостей, королева устроила ему изрядную взбучку.  Дошло даже до рукоприкладства,  королева выхватила из рук супруга охлажденную бутылку пива, которую тот прикладывал к больной голове, и ударила  этой бутылкой.  Бутылка, к счастью, была пластиковой и кровопролития не произошло.


Рецензии