***

Я приехала туда по ошибке,
Всё ужимками его и улыбкой,
Завлекала молодца удалого,
И ошиблась как всегда, вобщем снова.

Он был строен и красив, очень молод,
Но в душе моей к нему даже холод,
Он был нужен позарез, так бывает,
Строил глазки мне, но с ним всё другая.

В мою пользу выбор был,но не точно,
Он не знал, что мне тогда надо срочно,
Уезжать из мест глухих и опасных,
Оставаться там была несогласна.

Две причины у меня, две кручины,
Чтобы мне помог в ту пору мужчина,
Я тогда увязла в страсти, как в болоте,
И нуждалась в забытьи, отвороте.

На него смотреть не так и противно,
Не хотела быть с тоской, депрессивной,
Кто-то должен под рукой быть заменой,
А в душе мне кто- то пел, как сирена.

Он не тот, совсем не тот, не подходит,
Только в девках мне уже стыдно вроде,
Накопила я годков и минуток,
В голове моей давно был рассудок.

Но у гордой провода всё ж замкнули,
И меня пути борьбы не минули,
Поборола вроде страсть чисто внешне,
Это был как бы отказ от черешни.

Тот который был со мной очень нежен,
Был в годах и не красив, но успешен,
Обзавёлся он семьёй, не долгами,
Прикоснулись летом с ним мы сердцами.

Слева море у нас, волны справа,
Стала я для него не забава,
Влип и он тогда со мной, как кур во щи,
Не гуляли в парках мы и не в роще.

Вместе мы замкнулись с ним в тесном мире,
Не в отеле, ни в дому, ни в квартире,
Мы в каюте с ним и он часто в рубке,
Обличала меня совесть в проступке.

От того то мне тогда, тот был нужен,
Не больной, не идиот, не простужен,
При достатке,при уме, при свекрови,
Он не бил и не ругал и не строил.

Только он узнал о том, моём бывшем,
Обо мне ему правду доложившем.
Ах, подлец какой, мерзавец и подонок,
Разве мало на земле других девчонок.

Прицепился он ко мне как колючка,
Стала я уже не доброй, а злючкой,
Только я ему вредить не хотела,
Парня слушала с досадой, терпела.

От меня ему была речь короткой,
Потупила глазки я, стала кроткой,
Всё ты знаешь обо мне милый мальчик,
Принеси сюда вина и бокальчик.

Выпьем мы с тобой сейчас за разлуку,
Протянул ко мне в ответ парень руку.
Ничего переживу дорогая,
Мне нужна лишь только ты, не другая.

Я забуду и приму тебя в жёны,
Остаётся с носом пусть, тот прожженный.
А вернее пусть с семьёй остаётся,
И надеюсь эта связь оборвется.

Говорила я ему, ясно дело,
Приключения и греха не хотела,
Не сама к нему поверь, лезла в койку,
За соблазн не заплатил неустойку.

Заплатил он лишь, что грязь тебе вылил,
Он мне сразу этим всем опостылел,
Да и не было любви, страсть пленила,
Лаской взял меня он гад, а не силой.

Я соблазн преодолеть не сумела,
Поначалу на него всё шипела,
Был он опытен и смел этот мачо,
Стала я слаба, безвольна, незряча.

Был спаситель мой украинцем добрым,
И не зря был мной в то время отобран,
Парой были с ним красивой, отменной,
Полюблю казалось мне постепенно.

Полюбить его несложно бы было,
Если сердце бы его мне не мстило,
Хоть сказал он мне забудет о прошлом,
Хоть и был он мальчик милый, хороший.

Только память его брала обидой,
Нет не злой был в то время, не сердитый,
Он мне мстил и досаждал по другому,
Он не бегал за пивком к гастроному.

А в то время как гуляли по аллее,
Он смотрел меня нисколько не жалея,
Всё смотрел он на девиц проходящих,
Их раздеть глазами часто хотящих.

Он при мне мог завести и интрижку,
Для меня такие выпады слишком.
Только мне бы потерпеть и не злиться,
Головою кротко долу склониться.

Я виновна и сама не святая,
Но досаду часто в сердце впуская,
С ним была дерзка, груба и ехидной,
Он мне мстил за те дела очевидно.

Я в конце концов решила уехать,
Всем врагам моим на смех и потеху,
Потерпеть бы мне его недостатки,
Не топтать бы мне симпатий зачатки.

Только кто бы подсказал и направил,
И сама я поиграла без правил,
И за то должна была быть мудрее,
Всё пришло потом намного позднее.

Хорошо пришла разумность хоть поздно,
Но осталась досель амбициозной,
Бьёт судьба меня нещадно, жестоко,
Слышу я её намёки, уроки.

Только шаг вперёд, назад сразу пячусь,
В оправдание себя сразу прячусь,
А мужчина, что со лет как тридцать,
Угодить мне нисколько не стремится.

Тоже он крутой, со нравом упрямым,
Стала я ему давно вместо мамы.
Я решаю за него все задачи,
Если б он решал всё было иначе.
Только я самостоятельна с детства,
И живу я не в мечтах, а по средствам.
Я живу в реальном мире почаще,
Голос мой к нему бывает кричащий.
Убедить его хочу и в банальном,
Поменялся он со мной радикально .
Взгляды все мои, мои все повадки,
Всё манеры и мои недостатки.
Любит он мои и я верю в чудо,
И добра его вовек не забуду.
А забуду всё что было плохое,
От обид чтоб мне не жить без покоя.
Я прощу его, уже всё простила,
Бог меня простит и даст радость, силу.
Жизнь нельзя прожить нам всем без запинок,
Без кривых, размокших, грязных тропинок.
Пусть нам светит солнце веры в спасенье,
А в беде не покидает терпенье.
Не бывает нужды чёрной беспросветной,
Всё, что горькое забудется бесследно.
Лишь любовь её забыть невозможно,
Ей фиксируется счастье надёжно.


Рецензии