Молитва-обнуление старинных магических программ бе

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ СТАРИННЫХ МАГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ БЕДНОСТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.05.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, программы старые в тебе и в каждом есть. Кто в серебре тут жил, кто умер в младом возрасте, Душа, но все программы целы, каждая плодилась и плодит развилки не спеша. Чтоб каждый раз по жизням бедностью водить, чтоб каждый раз судьбу поправить и лишь по безденежью все ситуации давать, не обнулить. Прими, что каждый плачет от старости программ, что чтились, да не тут. Они пришли с тобою в день вчерашний, сегодняшний же не очищен и в Отце лишь очищение и Веры путь. Молись, читай молитву ты призванья, чтоб каждый смог по Роду снять уздцы, которые остались здесь напоминаньем, что он и многие не сняли бедность, а лишь маялись по веткам Рода, не познав себя. Цветы не строили, а плакали и испытанья века не видели они, а просто спали. В снах они увидели подсказки Ангелов, не поняли. Вот в этом вся помеха, незнание пустое не дает судьбу исправить и начать по Роду исцеление с конца.
Читай такую ты молитву снова, читала ты уже ее не раз. В других реальностях, другое было слово. Ты повтори его и получай сеть исцелений через Глас. Читай, как хочешь, сколько раз решишь ты. Потом жди сны, увидишь исцеление себя. По Роду будет снова по финансам битва. Увидишь, как потомки, предки злятся, не умеют в исцеленьи жить и через Я.
Отец, прошу я обнуления программ, что с древности идут, что бедность мне плетут. Прошу убрать всю магию с конца, чтоб каждый смог по Роду увидать ответы, что с лица. Прошу я Ангелов твоих мне показать ответ, очистилось что, а что есть ещё, куда ведет прекрасный Свет. Прошу тебя, Отец, даруй нам продвижение чрез Свет. Пусть каждый, как и я, в Роду получит очищения сюжет. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сны. Они покажут новое, возьмешь молитву, что зовется «Древо через Ци». Она важна для Рода, как и для тебя. Она важнее многих стен, что строены тут лабиринтом Матрицы, что поведут сквозь Я.


Рецензии