Молитва древо через ци

МОЛИТВА «ДРЕВО ЧЕРЕЗ ЦИ»
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.05.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Чрез Ци, Дитя, ты получи ответ. Всегда Отец дает сеть просвещений через Свет и новый шанс дает сполна. Возьми его и Роду ты отдай, чтобы опять пришла по Матрице и космосу весна. Через энергии огня приходит новое в тебя и каждый, кто по Роду свят, получит новый город-сад в себе, уме, в велениях святых, чтоб каждый смог понять Отца. Чтобы понять иных и темных, рано то тебе. Вновь получишь ты ответы через легкое в Любовь. А сложность будет, не сейчас, важна она поверь. По силам и ко времени даруют всё тебе и каждому, открыта в это жреческая дверь. Прими, что чрез энергии Отца ты получаешь пламень для судьбы, ты получаешь каждому с конца, в молитве что, ты открываешь дверь. Сейчас пришли ответы для всех вас. Тебе же Дар от Ци. Возьми в руке ты шар, соедини по сердцу древо чрез себя и получи иконы и цветы. Молитвою ты закрепи всё то, получишь шанс воспеть Отцу молитву через Свет, то будет новое в судьбе.
Отец, прошу я Дар чрез Ци, то древо из огня. Прошу скорее дать мне шанс узреть чрез мудрость всё любя. Прошу я каждому, себе и Роду своему ответ. Прошу я Ангелов твоих мне даровать условия чрез Свет. Прошу мне покажи во сне, работать как с собой. Чтоб каждый раз могла я спать, а в снах увидеть всё, что нужно мне, не через боль. Аминь.
Читай такое, Дар прими. Он важен для тебя. Потом ты из руки подай всю Ци, что из огня. Лечи тем Даром ты себя и многих, кто больной. Ты станешь выше, чем сейчас, увидишь ты Отца и зарева покой.


Рецензии