Город Минск

Размышления о Городе , как о Месте.

Что и кто делает город.
Всегда это было понятно. Кто и что наполняет город. Его артерии. Вены. Его клоаку, как это не печельно сказано.
Так развивается мир. И его города.
Когда жителей города ...изгоняют.
Приходит другая культура. Но город живёт. Ведь у него другое имя. Но он, развивается, по тем же древним законам.  Самоуправление. Пусть. Магдебургское право.
Все же рулит. Или?
И дает жителям жить и стремиться к процветанию и делать город краше. И привлекать из других городов и друзей и купцов. И врагов.
Так всегда. Было. И есть.
Но вот мой город умер.
Гениальный Евгений Львович Шварц наверное написал свою Гениальную Пьесу  про мой город.
Про мой.
И дракон тут.  Он пришел. И город ещё есть.
И мы есть.
Какие мы? Мы знаем.
Убить дракона.
Значит убить этот Город.

По другому никак.

Дракон залез в наши сердца.

Мне скоро шестьдесят.
Он выгрыз сердца моих друзей. Моих родственников.  Он заменил собою сердца у людей , которым я безоговорочно верил в вопросах добра и зла.

Я в растерянности , мои друзья. Я вернулся с ночной прогулки по Городу.
Город мертв. Ночью.
Днём я боюсь выходить.

Ибо он съел нас всех. Почти.

Месца Менск. Прыгожа гучыць, сапраўды, панове?

Так прыгожа. Так спакваля гучыць...


Рецензии