Молитва-обнуление чужой непрошеной помощи

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЧУЖОЙ НЕПРОШЕНОЙ ПОМОЩИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 17.05.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, пора опять узнать, что каждый верен через Мать. Мать снова скажет, где искать. Вот помощь есть, но много знать тут нужно, чтобы вдаль идти. Чтобы понять судьбы ключи. Даю тебе я много раз читать за Бога через глаз. Даю тебе я каждый раз стоЛетний слоган чрез анфас. Но кто поймет игру сполна? Тот ведать будет чрез два сна. Игра сильны, сильны отцы, сильны Рода и молодцы, что тут играют, что горят. Они прибудут, как отряд. Такое было каждый раз. И в прошлом есть, и через раз, и через вымыслы Отца, и через реку не с лица. От Лет тут будет дивный сок, испив его, увидишь рок. Но вот обрадует тебя, что ты увидишь всё чрез Я? Боятся многие сейчас, Дары получат и в сто раз усилят страхи чрез себя, а надо ведь идти любя. Но ты моли, не слушай их. Они пробудут тут сто Лих. У Лиха есть свои ряды, то Леты братья и рабы. Сегодня я тебе даю молитву-помощь. Кораблю дорога есть, а помощь вот бывает глупой через Род. Даю тебе, читай сто раз, потом поймешь, что через Глас. Чрез Глас Отца лишь помощь в сне, все остальное глупо, вне. Нужна ли помощь? Да и нет. Где запятая, где снов хлеб? Пойми, поможет лишь Отец, все остальное сна гонец. Читай от помощи, что спит. Она глупа и не рулит, она лишь путает тебя, она не видит через Я. Советы глупые сполна дают тут многие. Страна напишет новый стих, но глуп он тоже без иных. Иные же рулят в себе, они мощны и на волне. На гребне все они стоят и видят многое, творят.
Отец, прошу тебя убрать с меня всю помощь глупую из сна. Прошу убрать, что не нужно. Оно закрыто и мало. Прошу убрать совет, что проклят был и через склеп. Прошу все это обнулить. Прошу по новой дать водить. Стремленье есть, прошу тебя дай мне судьбу через сто Я. Прошу я видеть сто икон, где надпись есть со всех сторон. Прошу и помню, через глаз лишь я смогу увидеть паз.  Прошу я сны, прошу опять я видеть Бога через рать. Аминь.
Читай и думай, Дар в тебе. Рожден здесь каждый с ним вовне. Но после спать лег светлый Дар. Сейчас он встал, по Вере мал.


Рецензии