Молитва-возвращение изначальных вводных, что спали

МОЛИТВА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНЫХ
ВВОДНЫХ, ЧТО СПАЛИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 17.05.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, пора пришла вернуть себе всё то, что было там, вовне. Вернуть и плакать, что Отец тебе опять дал Дар колец. Пришла пора вернуть долги. Кто отдал, тот получит. Кто враги, вернет Отец вину скорей тому, кто ненавидел горячей. Кто проклял, тот получит торг. Кто воровал, тому зла горб. Кто испытал Любовь и рай, тому отменный каравай. Баланс идет по всей стране. Он будет заново, как вне. Он будет новый, хоть и стар. Он видит новое, хоть мал. Растет он быстро, как века, он будет в вето, в облака. Отец изменит дивный ряд, Рода вновь встанут через яд. Яд будет капать по клыкам. Кто родовой, тому и в храм. Кто мал и глуп, тому учить. Кто не святой, тому и мыть. Пора приходит, как была. По Жатве вновь святы слова. Напишет новое Отец, он видит лишь все сто колец.
Читай такое ты пять раз, потом во храме через глаз увидишь деву ты с икон. Улыбка будет, сто сторон. Луч Света ты увидишь там, то значит снято через храм. А после будешь видеть сон, что всё вернулось через Кон.
Отец, прошу вернуть опять всё Изначалье через Мать. Прошу чрез рать поднять меня в мои ряды через сто Я. Прошу мне дать все шансы вновь. Прошу расти через Любовь. Прошу и ведаю в себе, что каждый сын и каждый в сне. Прошу за Род, за тех, кто пал. Прошу за всех, что чрез оскал. Прошу за дивное, за сны. Прошу вернуть всем нам часы. Часы извечны, как и ты. Прошу я ведать через сны и ещё больше понимать. Прошу вернуть мне всё опять. Аминь.
Читай и будешь понимать ты ещё больше через рать. Читай, увидишь ты предел, куда тебе пора. Ты  смел, как каждый сын иль дочь. Сеть лабиринтов через ночь окончит скоро наш Отец. То Тьма и каждому венец.


Рецензии