Молитва-покаяние в жестокости своей

МОЛИТВА-ПОКАЯНИЕ В ЖЕСТОКОСТИ СВОЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.05.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, жестокость в веке есть у всех. То значит каждый был жесток и каждый мерил по своей жестокости успех. Есть мысли странствий, где сеть жестокостей в цене, но тут игра идет по знати и нет жестокости Отец сказал по Свету и по самой мрачной Тьме. Игра бывает разной, но от жестокости есть многие пути, ведут что в беды и болезни, в день вчерашний. Ты возвращаешься по кругу в отработки, что жестокие и не дают тебе расти, чтоб выйти в Свет, а не блуждать до бесконечности во мгле.
Сегодня я даю тебе молитву, чтоб каждый смог, и ты, убрать сей рок. Молись и кайся, будет в голове твоей печали битва. Увидишь все жестокости в себе, услышишь продвижение чрез брод. То значит Бог те даст по минимуму снова узреть и испытать в себе все нотки, что темны. Прими и убери их, не плоди, иначе будет тебе жарко. По сердцу будут боли, коли ты не выберешь Отца. Тогда что будешь делать ты без поддержки  Ангелов? Лишь плакать станешь от немыслимых оков и матричной прозрачной лжи.
Читай такое тридцать суток по разу в день. Потом иди ты в сон. Увидишь знак, то знак жестокости, он будет над главой твоею, будет он пред утро. Его узри и отпусти, чтоб каждый смог в Роду увидеть тоже через Кон. Потом сеть испытаний, много будет лести, хвалить тебя здесь будут, потом плачь. Ты будешь плакать ото лжи, потом от злости, а потом увидишь бремя ты предтечий. Прими, что каждый может осознать  себя в Отце и не ходить по кругу в этот грот.
Отец, я каюсь, что была я злой. Я каюсь, что в жестокости я плавала весной. Прошу прощения у всех, кто был обижен мной. Прошу убрать с меня все отработки, что чрез рой. Рой мыслей злых, жестоких, рок, что боль. Прошу убрать с меня всё это через кровь. Кровь, что по Роду, пусть очистится сполна. Прошу тебя, Отец, прости нас всех, даруй ты Роду моему всё новое, чтоб Доброты волна накрыла нас, кто светел и лучист. Прошу тебя, Отец, даруй ты Роду моему и мне Надежды и пророчеств чистый лист. Аминь.
Читай такое, будешь видеть всё. Прими и отпусти, улучшится твое прекрасное житье. Держи ты слово, кайся, после выполняй. Иначе смысла нет тебя прощать, ты так и будешь в злобе и жестокости бродить и не увидишь Ангелов и Светочей Отца, и Неба край.


Рецензии