Он и она 2

     Она вся потянулась к его ладони. Коснулась губами, прижалась к ней. Прижалась так, что казалась маленькой птичкой в его руках, воробушком. А он ощущал в это мгновение нежность. Она переполняла каждую клеточку, захлёстывала сердце, разум. 
  - Люблю тебя, люблю тебя слышать. Твой голос, касающийся каких-то глубин моей души, очень глубоких, о которых я и сам не знал.  Люблю видеть тебя. Твою походку. Поворот головы. Изгиб шеи. Кисти. Твои кисти! Они так выразительны! Эта целая азбука -движение твоих рук, обожаю её читать . Люблю касаться тебя. Все моё существо обмирает, и только твоё касание возвращает его к жизни.
  - Что говорят мои руки? Ты так интересно за мной наблюдаешь.- она улыбалась, глядя на него озорными глазами. 
   - Твои руки. Это что-то невообразимое. Они летят впереди твоих слов, даже мыслей. Они -крылья, спрятанные от людей. Но я вижу их белые перья. Я вижу их мощный размах, огромную силу. Я вижу их сердцем.
   - Просто руки. - пожала плечами.- Я на себя сама смотрю другими глазами.
   - Это понятно. Это взгляд влюбленного мужчины.
   - Мой влюблённый поэт! 
   - Твой, до кончика пера твой.


Рецензии