Впав в фатум

Меланхолия...
Вязнет в безволии знойном...
Всепожирающей агонии беспросветная печаль,
Отчаянно познать пытаясь предначертания вектор,
Расшалившийся разум неимоверно увяз в искомом, вмиг став изгоем,
Молил его открыть мне кто я! Ведь я уже давно не знаю ответа!
Я неизменно сличал вечность со своим беспокойным эго,
Стараясь нанизать на него всё неизведанное и непомерное,
Необозримый водоворот событий застил жутко уставшие глаза,
Смеркающееся сознание вотще пытается расшевелить живо костенеющую память,
Бесплодно призвание удерживать в узде бойко галопирующие слова,
Расползающиеся на белоснежном полотне бездушного экрана,
Ворвавшиеся незвано в эфирное пространство самочинных постулатов,
Бросающие в содержание недоглоданные останки изуродованной самости,
Метаморфозами безданности я томился в ожидании пока мир ведением покроется,
Оставаясь бесталанным мифоманом, а не проповедным мифотрворцем,
Насилу сдерживая бурлящий поток бесперебойных мыслей, клубок смысла,
Простирающийся бесправно до безбрежного океана вечных истин,
Сакрализируя своё непосильное бремя, под его весом утопая в забвении,
Словно подхваченный невидимым потоком вдохновения,
Я подменял фантазиями реальность, в абсолют возводя запредельное,
Отягощённый веянием изувеченного века, преодолевал времени встречное течение,
Уверовав в окончательное закономерностей развоплощение...
И что в итоге остаётся мне? Смиренно довольствоваться тщетой неистовости?
Взбаламученным вскинуться на жизни конечной пристани,
Смилостивившись над угасающей искрой удушающей действительности?
Либо невинно возгордиться своим восхождением к искренности,
Неотрывно вглядываясь в вечности пустые глазницы?..
Чествовать свой безмятежно-безмерный духовный подъём,
Безвременно впав в эйфорическое забытьё…


Рецензии