Овервочер

– Агафонов, пшёл вон из класса!

Без б. Налево, направо? Давайте направо.

Цените последние мгновения тишины.

Окна. Шторочки беленькие. Мы вышли, видимо, в вестибюль.

Дзинь. Ханзо лук с убогай балистикой ((
Дзинь. Ханзо топавый!

Звонок. Мелкота побежала.

– Э, малой, трубу подыми. Где? Да вон!

Даунтемпо. Зачем тебе асус?
Наружу. Крылечко. Осмотримся. Нда… Не Хорайзн, конечно. Графон проседает. Кусты. Стадион с турниками.
Пётр Палыч с лопатой.

Я покажу, как надо!

– Костян, у тебя кол по литературе…

Да знаю-знаю. Опавшие листья принесли нам весть.

– … И по русскому тройка.

Да, детка!

– Свириденко, дай закурить.
– Ты дебил? Там директор идёт.
– Где?
– Да блин вон где!

И впрямь. Петру Палычу парит. Закончил. Во палево. Его лучше не ангрить. Тыквоголовый безумец, он здесь.

– Здравствуйте, Игорь Валерьевич!
– На крыльце не курим. Если надо – во двор.
– Ага.

Дзинь. Ангел душка. РЕАЛЬНА.
Скушняк. Вот реколл – это тема.

Так, ребятушки, валим отсюда. За калиточку вышли. Идём. Наверху-то графончик побаще. Небеса фулл эйч пи.

Герои, первый раунд закончен!

Две двойки, колясик и тройка.
«Бездельник! – Ещё с тобой носятся! – На педсовет! – Вон отсюда!»
Да не, кому надо?

Осталась одна минута.

Стоим. Светофор. Вон бабуля. Её бы похилить.
Вижу что-то зелёненькое. Так, переходим. Толпень. Остановка. Двенадцать. Проникаем вовнутрь. Теснят меня, бедненького. Тронулись. Лак. Успеваем.

– Не выходите?

Нет, блин. Я ж только зашёл.
Так, посмотрим в окошечко. Чё там? Ничё там. Стандарт. Речка. Мост (тачки крашатся часто). Новостроечки. Берег. Шикарно.
Прочтём сообщения.
Кто вантрикпони? Я мейнер! Свободны. Спасибо большое. Так, дальше. Чё-чё? За Жнеца интересно играть? Это кора. Ты дятел? Жнец – имба. Ты тока заметил?

Дрёмный суслик – он в чате с утра?
Дзинь. Кто-кто?
Нуб какой-то. «За Жнеца интересно играть», прикинь?
Дзинь. Ваткнулся вчера.
Это ржач.
Дзинь. Пять лет прадремал.
Ну так Дрёмный ж )
Дзинь. Жалко.
Ты в сообществе скока?
Дзинь. С сотварения мира, чувак.

Дзинь. Дробашами ваншот 50, впритык иногда не ваншотит с фуллом, а бывает с отхода фулл хп.
Тебя звать-то как?
Дзинь. Не важно.

Он инкогнито, понял?
Дзинь. Интрига ;()

Не, Лена форева. Дайвы эпичные. Дзеньятта, кстати, тоже отличный.
Только несправедливо с хорошей статой кидать полных нубов. Сплошной дизморал.

Дзинь. Варзонишь?
: {{
Дзинь. Квикнемся?
В семь.
Дзинь. Ты Трейсер?
Я овервочер.

Мужик встал. Чё, падаем? О! бабуля, привет. Мансит по ходу.

– Садитесь, пожалуйста.
– Ой, спасибо! А то ноги болят.

Ща начнётся.

– В каком классе?
– В девятом.
– Ну молодцы. Мы раньше в походы ходили, ездили в колхоз. Деревья садили все вместе.

Не та ячейка по факту.

– В какой школе?
– Семнадцатой.
– Семнадцатой? Хорошая школа. Амалия Николаевна работает?
– Ага.
– Дай ей бог здоровья! Сирени там столько…

Прожимаем эскейп. Дверка-дверка, откройся. Водиле монетку.

Лучший момент матча.

Уф-ф. Свежо-хорошо. Идём строго вперёд. Осень, блин. Тротуар.
Листья красные, жёлтые. Красножёлтые. Плоско. Витрина. Прилив. Хуго Босс. Баба супер. Магозик. Водички купить – пригодится. Ну чё, пацаны, забегаем? Так, надо чутка вот сюда. Залутаем локацию. Тачку?.. Да не, обойдёмся.

Я Кале, поставщик отличных товаров.

В Элден глюк. Без базара. Кто днём ходит с факелом?
Круто. «Горный источник» – лоховский. Нарзанчик отличный, прям ничё такой.
Берём пару. На кассу.

Груз достиг цели!

Стоп. Швабру в руки. Селфоним. Лайкосики ждём.

Дзинь. Ржака.

– Я вам говорю, мужчина, вас видели!
– Да я просто забыл, вы чё, народ?
– Галя, он духи пробивал?
– Бельё пробил, а духи нет.
– Да я вам говорю, я просто ЗА-БЫЛ! Вы чё такие? Я запаренный сёдня.
– Да я вас тут каждый день запаренных вижу! Саша, наряд вызывай!

Потёртая личность. На вид – сороковник. Весёлый сантехник.
Да не, они жёстко. Такой изифраг. А нычка не тема. Лут с неба не падает.

Я мужик, мужик всё сможет!

Итак, движемся дальше. Стоянки, стоянки. Стекло и бетон. Магистраль. Переход. Ну-ка быстренько стелс под землёй. Вниз-вниз-вниз. Звуки стрёмные. Чё там? А, чел на скрипочке. Понял. Вверх-вверх. Прокачали два левела. Нам – по идее – налево. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РЫНОК. Лады. Пробегаем. Чё видим? Банки-склянки, грибы-ягоды, квас. Халяль. Шубы. Кредит 6%. Прикольно. Вперёд.

Дзинь.

Фонтанчик на скверике. Няшно.
Выходим на улочку быстро. Народ поспокойнее.

Дзинь. Дробаши вроде годно и нет, по хитбоксу фармишь, а дамажит уж@сн@. Я не понял прикола.
Бери Огундиму. За него интересно играть ;)

(Тебе в самый раз, если руки кривые…)

Дзинь. Да не.
А чё? Ты вон какие слова знаешь!
Дзинь. Так жизнь тяжелее.
Ты грифер?
Дзинь. Ты токсик.

Атака начнётся через тридцать секунд.

Дзинь. Меня зонят, чувак.
Ддшником стал?
Дзинь. Со вчирашнего дня.
А чё так?
Дзинь. При винкондишне полном бёрст ушатался, прикинь? Нубы тупые. Чё толку лечить? Отныне я танк.

О, тут пахнет призванием.
Ни фига себе как у нас тут есть. ДЕТСКИЙ МИР. Заходим-заходим. Так, лесенка. Лифт. Коридор. Офис два. Блин, ссыкотно…

– Здравствуйте, Ольга Андреевна!
– Привет. Чё опаздываем?
– Да вот пробки.

Очки одела. Реально училка. Тока побаще. Мейкап безупречный.

– Я тебя, малолетку, взяла. Ты вообще в курсе, как тебе повезло?
– Да.
– Иди работай, «да». Пол-седьмого расчёт.
– Ага.
– Бери утку зелёную.
Блин, Цыпа удобней.
– Флаеры у Наташи. Штук сто, понял?
– Можно свинку Пепу?
– Я сказала УТКУ. Машем ручкой. Листовочки раздаём. Вопросы?
– Спасибо.
– И поактивнее! Больше энтузиазма.

Такова воля Солнца.

Так, спускаемся в цоколь.
Подсобка.

– Звоню целый день. Где пропадаем?
– В школе.
– Тебя Ольга уволила.
– Утку, Натаха.
–  Я для тебя не Натаха…

О, да ты ж вылитая… Ну как её? Ну эта – из Лэст оф аза. С хвостом.

– … А Наталья Владимировна, мальчик!

Ага. С тролля на лексус прыгни, а после початимся. Так, прожимаем ульту.
Залезли. Духовка. Две дырки во тьме.

Я вижу незримое.

– Держи флаеры. Сколько?
– Чего?
– А?

Главное – не обронить. Так, по лестнице. За перила хватаемся.
Соло. Вышли на трекинг.

Да начнутся страдания.

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! ПРИГЛАШАЕМ НА ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ПИЦЦЕРИИ В ТЦ ДЕТСКИЙ МИР! ПИЦЦА ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ И НА ЛЮБОЙ ВКУС. СУШИ И МОРЕ НАПИТКОВ! ЛЮБИТЕЛЯМ ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РОЛЛЫ БЕЗ РЫБЫ. ПОПРОБУЙТЕ БОЛОНЬЕЗЕ ИЗ ФАРША ГОВЯЖЬЕЙ ВЫРЕЗКИ, ОБЖАРЕННОГО В ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ С ПРЯНЫМИ ТРАВАМИ И ОЧИЩЕННЫМИ ТОМАТАМИ В СОБСТВЕННОМ СОКУ, А ТАКЖЕ НОВИНКУ С КОБАСОЙ ПЕППЕРОНИ! ВКУСНЫЕ ЦЕНЫ. СКИДКА С ФЛАЕРОМ – ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. ЗАХОДИТЕ, ВСЕГДА ВАМ РАДЫ!

Мой щит. Может, я тоже танк?
Мегафон отстой. Живёт своей жизнью. Наташа, тебя не слышно!
Музон ничего. Крутянский. Карамельное техно.
Прыг-скок. На, возьми флаерок! Не хочешь? Ну и не надо. Первый фэйл.
Вон пара идёт. Явно с детьми. Мужик здоровый. Футболка ДИНАМО. Женщина улыбается. В меня тычет. Листовочку взяли. Лак.
Не убегай от меня! Я только гигантская утка. Я только отдам тебе флаер. Ручками-ручками. Прыг-скок. Две девахи. Приветик. Куда побежали? Элой так не жмёт. Стой, догоню! Думаете, я не умею бегать?! Фу, жарко. Такой движнячок. Бесючие бабы.
Возьми флаерок, Фея – спутница мёртвых. Стоим на респавне. Сплошной овертайм.

Герои – восстаньте!

Так, рашить не будем. Видали, какие штуки я могу вытворять?
Духота.
Крысавчик? Пикрейт на нулях. Роковая вдова беспонтова. Остаёмся как есть. Калибровку прошли.
Меняем позиционку. Рандомы одни.
Бастион? Это канцер. Хм, что ли пропикнуть? Скорострельность хардкор.
Э, бабуля! Возьми! Ну спасибо. Прошла, как чужая. Кулдаун.
Так, всё – улетаем.

– Чего, как успехи?
– Нормуль. Сорок шесть.

Дзинь. Ты где?
Уже еду, брателло.
Дзинь. Ханамура зовёт.
Дзинь. Брал офф-танка?
Отстой ((
Дзинь. Ты смурф?
Не, я кэрри.
Дзинь. Скромняга.
Спасибо себе.

Бегом отсюда. Так, на маршруточку прыгаем. Сели. Мужик суровый напротив. Борода, серьга в ухе. Крутяш, типа рокер. Баба рядом зажалась. В окошечко смотрит.

Думаю, нам пора расстаться.

Мани-мани. Подняли бабла. Пошизить, что ль, гарнитурку? Или в стиме пошарить?
Блин, нам ж вебку менять! Зависла. На точку зайти.
О, мужику звонят!

– Люсь, пельмешки сваргань.

Согласен, Геральт, согласен. Всё правильно.
Так, подъезжаем. Деламейну монетку.
За рулём кто-то был: тряхнуло два раза. Мы здесь не одни.

– Я тИби Сдачи даЛЬ.
– Мужчина, вы не считаете, что ли? Я вам двести рублей дала.
– НикАМУ тИ ни даЛА, дура!
– Что? Я вас запомнила!

Модный чувило. Кастомизация не помешает. Вываливаемся.
Так, дальше. Идём по ступенькам. Прямо скажем – недалеко. Замогилье родное. Кварталы. Обратный реколл – во абилка. Ваще зашибись. Магазины. ХЛЕБ. Дальше. Так, МЕДИАМАРКЕТ. Закрыто. Блин, стрёмная тема. Ладки. Запихнём в верхний порт. Компутер, не жди меня долго. Подъёмчик. Водички? Такая ачивка. В рюкзашник. Хлёб-хлёб. Уже близко.
Мост и речка вдали. Мой Джанкертаун.

Ради достойной цели стоит рискнуть.

Вж-жих! Самокатчик, олень.

Дзинь. Чё, готов?
Всегда готов.
Дзинь. Лучевая пушка очень годная. 4/5.
Баблы – щит ) Заря – кул.
Дзинь. Серваки полетели.
Вернутся.

Искушение… Я не репикнусь!
Запаренный чё-то. Прям зверски. Воняю, наверно. Ещё немного, ещё чуть-чуть. Отхилюсь по полной. Сполоснёмся, похаваем вкусненько. Так, поворотик, ребятки. Подъезд. Козырёк. Дверь анлокнем. Ступеньки-ступеньки. На кнопочку давим. Пуш-пуш. Ну быстрей! Прожимаем девятку. Ну чё, вверх-вверх-вверх.

Такая история требует холодного пива.

В тамбур зашли. Отворяем. Добрались, ес-ес!

Цель устранена.

Всё кидаем. Чутка освежимся. Полотенчиком трёмся. Да что же так долго!
На кухню. Котлетками пахнет.

Сфера гармонии.

Фартук в цветочек. Прям новенький чисто.

Берегись, сейчас рванёт!

– Где шлялся?
– Мам, нас отпускают поздно.
– Агафонов, ещё раз назовёшь меня мамой – получишь в лоб!

Ентер.


Рецензии