Прекрасная непредсказуемость

Московское небо абсолютно непредсказуемо летом. Оно полно причуд и контрастов. Ровнополотняное и ярко-голубое – большая редкость, и потому дни, когда оно бывает таким, можно перечесть по пальцам. Обычно в течение летнего московского дня возможно все: от яркого солнца до сильного ливня, и мне это очень нравится.

На днях, когда уже вечерело, я отправилась на велопрогулку под нависшим, обещающим скорый и неминуемый дождь, небом, и совершенно неожиданно оказалась свидетелем таких необычных явлений, которые не забуду никогда. Я увидела все: от фантастически яркого солнца, покрывающего яркую зелень густым слоем золотой пыли, и мрачных черных туч, движущихся с какой-то невероятной скоростью, до шумного ливня, идущего плотной шумной стеной, и легкой многоцветной радуги во все небо. Эти картины сменяли друг друга так быстро, а я, как могла, спешила запечатлеть их на свой любимый смартфон, что забыла подумать о том, что будет со мной, если… И, конечно же, это едва не случилось… И когда внезапно рухнувший с неба дождь, разбрасывая воду огромными чашами, стал заливать меня и мой велосипед, я быстро собралась и на высокой скорости поехала к ближайшему навесу, сооруженному над парковым кофейным домиком, чтобы укрыться под ним.

Особую радость мне доставляло то, что в этом укрытии я была не одна, и все люди, которые были там вместе со мной – взрослые и дети – были очень радостны и по-детски наивны, показывая пальцами на каждое новое чудо и удивляясь ему так, словно видели его впервые. И счастливая улыбка не сходила с моего лица, ибо я была по-настоящему счастлива тем, что могу видеть и переживать такую природную красоту и такую причудливую контрастность московского неба, ведь каждый раз я удивляюсь ему так, словно вижу его в первый раз, и каждый раз заново им восхищаюсь.

Все это фантастическое природное представление вскоре завершилось огромной многоцветной радугой – прекрасной радостной вестью Господа о том, что все будет хорошо. Да, Господь говорит с нами радостью и звучит в нас радостью! Не страданием, не виной, не самобичеванием, не обличением, а только радостью и звучит, ибо Сам Он чистая Радость и есть!

Я возвращалась домой, любуясь крупными каплями дождя, ритмично спадавшими с отяжелевших веток деревьев и весело сверкавшими под яркими лучами солнца, посылавшего миру свою последнюю улыбку перед отходом к ночному сну. Скоро оно уйдет за горизонт, немного отдохнет, и наутро снова поможет московскому небу творить его новую причудливую непредсказуемость, невзирая ни на какой сверхточный прогноз. Я ехала и думала о том, что не хочу знать никаких прогнозов, и что хочу проживать только эту прекрасную непредсказуемость, медленно и наслаждением испивая по капле красоту каждого мгновения моей удивительной жизни, которой так щедро одарил меня Господь. И я благодарила Его, благодарила и благодарила, и любовалась, и наслаждалась, и пила…

Будьте радостны и счастливы, мои дорогие! Будьте радостны и счастливы прямо сейчас, не думая почему, в связи с чем и так далее… А просто будьте радостны и счастливы уже только потому, что, подняв голову к небу, вы можете видеть его таким, каким оно предстало пред вами прямо сейчас - в это единственное и уникальное мгновение вашей бесконечной и абсолютно бесценной жизни.

На сегодня все…


Рецензии