Тёмные страхи глава 17

Прошла неделя. Вернулся из командировки хозяин. В полном здравии и приподнятом настроении.
- Машенька, я уже соскучился по вас. Вот привёз для пробы вина итальянские и французские – и показал на стол, где в контейнерах стояли красивые бутылки  штук двадцать.- Будем дегустировать?-
-Если пригласите, то нет вопросов.- Сказала улыбнувшись.
-А как вы жили без меня?-
-Спасибо, сеньор, хорошо.-
-А Аниксия появился?-
- Да, но немного приболел.-
-Бывает. Я думал, что драконы не болеют. А они тоже, как мы,
 люди, наделены такими свойствами, как  болеть, любить, страдать, плакать,         веселиться…
- Да, сеньор, они точно такие, как мы.-
- Машенька, будем проводить дегустацию в кухне или в холле?-
Думаю, что в холле, потому как там более  торжественно, ведь у нас сегодня праздник,- сказала Маша, а подумала, что действительно праздник, потому как судьба подарила ей такого красивого и умного парня.
Хозяин принёс: скатерть, салфетки, фужеры и две бутылки вина. Вино разлил по бокалам: « За нас с вами, Машенька. Будем здоровы!»
- Будем!- Я, поднимая бокал, за здоровье не пью, за него молюсь,за счастье не пью, за него борюсь,а пью за мечты,которые сбываются. Вино с бокала нужно пить,пока оно играет. Пока живётся - нужно жить. Двух жизней не бывает.
- Ай да, Машенька, Вы не только красавица, но и большая умница!-
Они смаковали вино под рассказ Уго, который искусный рассказчик.
- А давайте-ка,  я расскажу о стране, в которой я прожил и проработал много лет.-
- Послушаю с большим интересом.-
- Уго начал рассказ: «Сьерра - Леоне   государство, которое находится в Западной Африке. Столица его город Фритаун.  Здесь имеется значительные запасы  алмазов. Мягкий тропический климат. Тёплый и ласковый океан. Удивительная по своей красоте природа с мангровыми и баобабовыми лесами, множеством птиц и диких животных. Особенно много обезьян.
Главной особенностью социальной жизни этого государства является деление на небольшие районы с самобытной культурой, которыми управляют вожди аборигены. Жители-туземцы, относятся преимущественно к негроидной расе. Я знаком с вождём племени темне - Коме  Байбуре  Бэнэ  Джуниор. Туристов здесь  встречают, как самых дорогих гостей, церемониальными и ритуальными танцами под африканские барабаны. Ярко раскрашенные девушки и парни двигаются ритмично и слаженно. Всё мелькает как в красочном калейдоскопе. Я много работал во Фритауне –алмазной столице, где производится добыча алмазов и их огранка. Учился у самых искусных мастеров алмазного дела. Познал все секреты добычи,  разработки  и обработки. Мне в институте, после окончания, предлагали место на кафедре, но я отказался.  Поехал в Африку, чтобы  усовершенствоваться в любимом деле – профессии геммолога. Учился много и долго. Теперь меня приглашают, как самого известного  в мире эксперта.  В алмазе есть всё, но нет огранки. Природа дала ему ценность, но без человеческого труда он не заиграет. И чем больше человек над ним потрудится и сделает больше ювелирной огранки, тем ценнее  этот камень. Он становится дорогостоящим брильянтом. Вот так, дорогая Машенька!- Закончил свой рассказ Уго. Наверное, уже поздно и пора спать. Как говорят в народе: «Счастливые, часов не наблюдают». Давайте на посошок и по комнатам.-
Несколько раз из комнаты выходил Аниксия, но ни Маша, ни  хозяин его не заметили. Маша была поглощена рассказом Уго, а он, глядел на неё, не отрывая глаз.
Продолжение следует.


Рецензии
Муратик, я прочла все главы, некоторые перечитывала. У тебя хорошая фонтазия,
и очень хороший редактор. Ты умничка!

Маша Пушкина   12.06.2022 18:52     Заявить о нарушении
Очень благодарен. С уважением, Мурат.

Мурат Агаев   13.06.2022 03:54   Заявить о нарушении