Штирлиц моего детства

Щтирлиц скрывал, что не Щтирлиц,
А Мюллер не скрывал ничего,
Радистка Кэт скрывалась в подвале,
А Калтенбруннеру было всё по-фигУ

Мне было лет пять и мы играли в войну
И толстый из соседнего подьезда -Сашка -
даже выдал мне Аусвайс -
с моей фоткой на промокашке
Внизу стояло имя, читать ещё не умела,
но он сказал , поддав по толстой попе:
"Ты сёдня - Кальтенбруннер!"
Я села и заревела.
Хотела быть Щтирлицем.
Настоящим малаховским Щтирлицем.
"Не доросла ещё!"- сказал мне Сашка
И вытер слёзы промокашкой.


Рецензии
Надо было девочке сказать, что Штирлиц - наш разведчик, и его обязательно должны играть мальчики, а Кальтенбруннера - мальчики или очень хорошие девочки.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   14.06.2022 13:18     Заявить о нарушении
Ну дипломатом Сашка не был...
Врать не умел и бил с размахом...

Спасибо за визит на мою страничку)))

Ольга Мерк   14.06.2022 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.