Палладиум

Мой телец ненаглядный,
Золотой визави,
Привкус губ горько - мятный
От любви до любви.
От зимы и до лета
Огоньком сигарет
Всё кометы, кометы
В тихий, теплый рассвет.
Мой небесный палладиум
Павший майским  дождем,
На асфальтовой глади
Танцевали вдвоём.
Стукнет сердце отчаянно,
Ворохнется звезда,
Мой телец неприкаянный
Навсегда, навсегда.
Но слова злыми рунами
Хоть зови - не зови,
Заржавевшими струнами -
От любви до любви.


Рецензии
Я перечитала несколько раз, возможно, понимая по-своему,
но меня очень тронули эти строки и унесли в свои воспоминания.
И ворохнули что-то ранящее, но поэтически точное.
Спасибо, Леша.

Иринья Чебоксарова   11.06.2022 16:40     Заявить о нарушении
Вам спасибо Ирина, за прочтение и отклик. Я искренне рад, что отозвалось).
С благодарностью и теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   12.06.2022 09:10   Заявить о нарушении