День за солнцем. 2

- vah e. t

- Ничего себе Чай.

- Sad im ver to tol bas. Pro do so. Same

- Сторона, где Кожаный автобус. Про так. Такой же.
Мне выйти?

- So de

- День Чо
Далось тебе это «что, ли…». Словосочетание «Что ли», означает «может», «неужто», «неужели»… Ну так, мне выйти, или опять ревностью захлебнёшься, а я потом весь день маяться буду, обидела же…

- Stad a davos ro de

- День Давосского Роу
(Роу не справился с возрождением ХК "Локомотив", очередь за ... https://ria.ru › Новости. "Это отличная возможность для меня, — говорил Роу в день назначения. ... клуб обыграл "Спартак", "Ак Барс", "Атлант", а также швейцарские "Висп" и "Давос".)
Ну ты даёшь! То есть, ты не справился, не смог скрыть свои чувства, и я победила? Что за игры? А… боялся, что отфутболю? И не подумаю. Я же знаю, о чём твои мысли, не кружил бы тут просто так, дома то лучше… Я твоё задание.

- Verd posogen

- Слово Посогения 
("Медицинская академия" №17 (2372) 2 марта 2009. https://www.sechenov.ru › upload › iblock PDF неутомимой энергией и слова безгра- ничной признательности ... ЦАИ НОБСЕ посогение учебников го международ-сй ла- тинской мелацинской терминологии, сотектор...)
Хи-хи... „Безграничной признательности“. Лекарь ты мой... Врачеватель души.  К чему изворачиваться?  Веселишь, чтобы я в агонию не впала, чтобы не отрекалась, не прогоняла, но не чувствовала себя на привязи. Ты – летающая академия чувств и слов. Хорошо, что хоть так общаемся.

- Sa du verg i

- Работаем.

- Be so so mat

- Будь таким сумасшедшим.
Ага… это может показаться ненормальным, со стороны выглядит совсем не так, как должно бы. Но я понимаю, что ты не об этом. Ты должен со мной работать, а ведь ты тут совсем не из-за работы, точно не для того, чтобы поддерживать моё хорошее настроение и тупо возвращать меня к памяти о прошлом. Напросился быть рядом, тебя же не пускали, после твоей самовольности, даже запретили (я слышала!), сами наведывались… нельзя же спускаться на Землю, против правил пошёл, небо фиолетовое подарить, летающие машинки показывать, чтобы я побыстрее проснулась. Так ведь? Конечно же, так. А они то, чего спускались, им можно… почему?

- Stody

- Исследование

- Пол века? Знаешь, как я тут мучилась?! Сколько раз умирала – со счёту сбилась.

- Zadem korun

- Требовательный рис.
А точнее?

- la do mis prode kus somati

- Ла То Мисс Брод Куш Комедия
(Сериалы детективного жанра, комедии, мультипликационные и документальные сериалы и еще много других жанров вы легко найдете в нашем онлайн кинотеатре.)
Детективные комедии повторений? Забыть, как кино? Сам пробовал?

- Ve st u

- Путь ст ты

- Путь – Сиия Тата, мой?
И что дальше?

- Swab o  ra s omal

- Поменять местами Росс Ом
Мою копию вернуть, а меня домой?

- Somi . t kredo. Vos et sa let

- Бог! D klass. Это уже поздно.
Другие варианты?

- Meschen kar in kar

- Беспорядок в беспорядке

- Rasit soper
poli asor
ka ro l
asi

- Рашид Трезвый. Поддельная лазурь. (Ворона) Летает Благословение
(Mh берлинская лазурь европейские марки – eBay https://by.ebay.com › Mint-Hinged... Франция Ивер 84 Скотт 87 "мир коммерции шалфей 1c Берлинская лазурь поддельные" мятными навесными X473. US $79,96. Было: US $99,95. US $9,00 за доставку.)
Книга Чиста небесная лазурь. Стихи русских поэтов https://belygorod.ru › catalog купил вашу книгу только с другой обложкой. там картина Левитана "Март". а написано что Д.Белюкин. отпечатана в Латвии. AS Preses nams. это поддельная что ль...)

- Ambros s op er
a ce kadit de mir

- Амвросий Воздушный
День Строительства Мир
(Митрополит Амвросий: Именно на воздушном шаре я нашел ответ на один важный вопрос
В чем секрет тишины – знает митрополит Черниговский и Новгород-Северский Амвросий (Поликопа).
Понимаете, шар управляется не так, как самолёт или вертолёт. Он летит по ветру, то есть куда ветер направляет. Мы поднялись в небо — и окропили город. Но ощущения были необычайные — в шаре даже нет мотора, поэтому будто летишь на крыльях. Тишина необъятная!..
Именно там, в небе, на воздушном шаре, я наконец решил для себя вопрос, который меня давно волновал: почему преподобный Антоний Печерский, Лаврентий Черниговский и другие всё время затворялись в пещерах, почему прп. Антоний копал для молитвы пещеры? И только после того, как я поднялся в небо на шаре, понял: что такое быть в абсолютной тишине. Какая это красота!
- Казалось бы, пещеры и воздушный шар – две совершенно разные вещи.
- Разные. Но все дело в тишине, в молитвенной тишине. Вот этой тишины нам и не хватает. Сам Господь днём проповедовал Евангелие, а ночью уединялся и молился в горах. Побыть в тишине — очень важно для каждого из нас.)

- let ti

- поздно.
Да, спать хочу. Мысли читал…

- gu bo du
bez

- Перейти к База.
На Базу летишь? А кто рядом остаётся?

- li

- ООО
Многие другие?

- li lo li lo

- Разные…

- День за солнцем, Максим.

- ise

- Лёд
Солнце и лёд… Это я ледяная?

- pad ko

- изображение.
Видимость плохая? Наверху холодно?

- so

- Чо
«Что-ли». Далось оно тебе, это – "чо ли…". Понравилось?

- kredo

- Оценка.
Оценил. Понравилось, значит. Всё, до завтра.

.
Перевод на немецкий: "Tag hinter der Sonne. 2"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222061900049
http://proza.ru/2022/06/19/49
•  Tag hinter der Sonne. 2 - литературные переводы, 19.06.2022 01:48


Рецензии