ВАЛ

Люблю читать новые, иногда неожиданные версии альтернативных историков, надеясь найти что-то важное для себя. Есть очень интересные, энергичные личности, умеющие делать поразительные выводы. Обидно, когда вывод, являющийся результатом долгого и кропотливого исследования, рушится одним единственным вопросом: а Вы, сударь, знаете значение слова, на котором строите всю свою версию? Знает, несомненно, но в голову вбит камень преткновения, которые мешает человеку мыслитьи вся цепочка рушится, как карточный домик.

Почему, ну почему все считают на сто процентов достоверным то, что написано в русских летописях и в своих поисках отталкиваются от них, стараясь всего лишь добавить к ним свои "пять копеек"? Это же тупик. И поиски истины превращаются в баранье упрямство пробить новую дыру в том месте, где пока никто не бился.

Знаю только одного исследователя, который не принимает за аксиому официальную версию истории - Техдансер. Уважаю и восхищаюсь!
Мне бесконечно обидно за наш народ, который с радостью принимает то, что предки наши были дремучими и тёмными. Идолам деревянным молились, хороводы вокрг костра водили и волхва-шамана почитали, без которого ни рожь сеять, ни замуж идти. Лишь с приходом на престол царя Петра I недавнего юбиляра, который, наконец-то решил дремучников уму-разуму научить, создал Академию (европейских) наук с европейскими-иноземными академиками, которые и историю для нас сочинили и науки преподали в том виде, в каком было императором велено.
С той поры, наверное, и пошло: не верь глазам своим!
Фраза «Не верь глазам своим» – это часть афоризма Козьмы Пруткова: «Если на клетке слона прочтешь надпись „буйвол“, – не верь глазам своим».
Это именно то, что нам сейчас подходит.
Итак...

ВАЛ - значение слова в различных словарях:

-ВАЛ, а, мн. ы;, м. Значительной высоты волна. И ветры свистели и пели валы. Тютчев Ф.И..
-Огневой вал 1) мощный, последовательно перемещающийся артиллерийский обстрел противника перед фронтом своих наступающих войск; 2) огневое заграждение из горючих материалов (брёвен, хвороста) на пути наступления противника

-.ВАЛ , а, мн. ы, ов, м. В механизмах: стержень, вращающийся на опорах и передающий движение другим частям механизма..

деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы-шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (передают только крутящий момент).

в экономике - общий объем продукции в стоимостном выражении, произведенной за какой-либо определенный период.

И, наконец,

-вал, вала, мн. валы, муж. Земляная насыпь значительной длины (в старое время служившая для укрепления местности и защиты ее от неприятеля). Городской вал.

Спросите сегодня любого человека о значении слова -вал-, ответ очевиден. И при этом, когда любители истории, не жалея ног, рыскают по подземельям и древним крепостям, то что-то с ними происходит и остатки земляных валов являются для них чем-то безжизненным, вроде заброшенной грядки. Тогда нужно признать, что наши предки были идиотами и назвали валами плотно лежащие на месте бугры, а не то, с чего что-то раньше валилось, могло свалиться. Мы же говорим в сердцах:"Вали отсюда!", то есть уходи, двигайся.

Вал это движение в определённом направлении, а не хаотичное. Посмотрим, где проходили древние валы, известные сегодня, как древние оборонительные (все должны быть уверены, что наши предки всё время воевали, а не жили в своё удовольствие ) сооружения.
Заволжские валы, Троянова стена и другие в России и за её пределами. Вдоль валов шли каналы, следы каналов, размеры, глубина в некоторых местах и сегодня отчётливо просматриваются. Что нужно в нашем российском климате, чтобы водный путь функционировал круглый год? Лёгкий подогрев воды в зимнее время, освещение и купол (не пластмассовый-стеклянный, а энергетический) над магистралью, защищающий от непогоды, и путешествуй круглый год.

По всей протяжённости валов раньше стояли крепости-звёзды, кто втеме, тот знает. Крепость это зАмок, он же и замОк. Крепость-замОк, как ж/д стрелка открывала-закрывала-включала водный путь. Не буду писать, как они работали, увы, не владею, но принцип понятен. Мне думается, что любому мыслящему человеку понятно, они, как ж/д станции ведали маршрутами, распределением энергией воды - это безопасно, надёжно, экологично, самвозобновляемо, бесплатно (дерипаскам там делать нечего). Пётр со своей сборной иноземной армией разрушил водные пути, а Екатерина II затем довершила его дело, уничтожив линию приволжских, и не только, крепостей-звёзд.

В России две беды -дураки и дороги! С дураками всё ясно: это мы наивные и легковерные, готовые поверить любым унижающим наше человеческое достоинство и национальное самосознание сказкам.
Что касается дорог... Вы только представьте себе на минуточку картинку: по небу бесшумно летят дирижабли с грузами и пассажирами в любом направлении, а по каналам наземным и подземным плывут, летят большие и малые корабли. Не было смысла мостить дороги через болота и горы. Зачем, когда всё можно доставить по воздуху, а не пробиваться через сугробы зимой.

Петровская армия уничтожила водные магистрали и ... на больших реках появились бурлаки. Ура, достижение!

И маленькая, но красноречивая цитата из воспоминаний г-жи Лебрен, художницы, чьи портреты висели на стене в особняке графини в "Пиковой даме" вы не сделали бы того же для нас?»

"Г-жа Лебрен воспользовалась концом летнего сезона, чтоб осмотреть окрестности. Особенно часто ездила она в Царское Село и очень восхищалась тамошним садом и его многочисленными памятниками. Кроме Царского Села, г-жа Лебрен посещала еще село Александровское, где жила на даче княгиня Е. Ф. Долгорукова 8. «Граф Кобенцель 9», рассказывает она, — «очень желал познакомить меня с княгинею Долгорукой, об уме и красоте которой я уже слыхала. Она и сама прислала мне и моей дочери приглашение на обед к ней в Александровское 10... Граф приехал за мною, чтоб отправиться туда вместе. Дом княгини был очень велик и был убран чрезвычайно просто; сад примыкал к реке, и для меня было большим наслаждением видеть беспрерывное движете барок, на которых гребцы пели хором. В песнях русского народа есть какая-то своеобразная дикость, а вместе с тем какая-то унылость и мелодичность."

Нет в Александровской большой реки и не было никогда, а вот следы бывшего канала имеются, на этом участке ж/д путь идёт между земляными валами. Значит, в начале XIX в. канал ещё не был разрушен. Что же мы знаем о нашей подлинной истории?

Крикну, а в ответ тишина...

Смотрите фотографии морских судов Англии и Америки XIX века. У кого хорошо развито воображение найдут ответы на многие вопросы.

На фото на время от(к)рытая линия берлинского метро в 1945 году. Когда-то водный канал стал линией метрополитена. Видите размеры, а глубину? Делайте выводы, сравнивайте с тем, что осталось в России в Питере, Москве, других местах. Всё строилось по одной схеме.

Такие вот на-ВАЛ-ились мысли.

-----------------------------------

Римма Соловьёва
11.06.2022г.


Рецензии