Мне мешают писать

Я понимаю, что Удмуртия меня прячет. Хотя, я весь у России на виду. Вот, весь, как есть - на виду! Со своими романами, повестями и поэмами!
Но писать значительное произведение не получится! Даже это короткое вступление я написал с трудом. Если каждое слово приходится выстукивать по два-три раза, желание писать долго и нудно исчезает от слова "навсегда".

Хотя было время, когда я не лез в писатели, сломя голову. Пока меня не заметили, как кусок золота с мощными проблесками платины!
Тут и началась моя ужасная жизнь. Сколько раз меня пытались опорочить перед Психиатрами! Сколько раз изображали у двери в мою квартиру лжесумасшедшие меня, я сказать не могу. Даже мою фотографию из Интернета либо вообще убрали либо уменьшили до предела!

А сколько раз любой на моём месте стал бы инвалидом! Меня поражает не то, что я этим инвалидом не стал, а то, что моё тело гнило годами, но потом всё тело восстанавливалось!

То, что я был избран богом, иначе это сказать и не возможно. Хотя бы, в подтверждение этому, можно вспомнить жизнь и творчество Томмазо Кампанеллы!
Ведь, мой случай не единственный!
Сам Томмазо Кампанелла был посажен на кол, чтобы признался в связях с дьяволом.
Эта пытка могла закончиться преткновением кола в тело с выходом, куда всем понятно. Но именно Томмазо Кампанелла прожил достаточно долгую жизнь после всех этих пыток, в общем, семьдесят два года.

Я, конечно, не рвусь кричать о том, что собственная жена, уже покойная сейчас, травила меня мышьяком. Сегодня я часто снова сталкиваюсь с этим ужасным поносом, когда с трудом удаётся скинуть трусы чуть не на виду у случайных прохожих.
То, что могут отравить в любой момент, я не сомневаюсь. Тем более, что все запасные ключи у меня украли, понятно, что все родственники бывшей жены.

Все ждут моей смерти. Я уже согласен. Что тут задерживаться, когда на том свете не надо шить себе брюки, ремонтировать туфли, чужие рюкзаки, автомобиль, велосипед после столкновением с убийцей или, что ещё хуже, родственником, которому нравится моя квартира!

Я сегодня хорошо понимаю Путина, который прячется в бункере. Уж, если мне постоянно грозит кара, то уже Президенту-то надо быть намного осторожнее!

Июнь


Рецензии