Да Знаю Я Всё...

Да Знаю Я Всё…

"Умные женщины вообще тяжелы"
А. П. Чехов

Друг № 1: Тяжело живётся с умной женщиной…

Друг № 2: Да, Знаю я…

Друг № 1: И я тоже понимаю, что ты знаешь…

Друг № 2: Но… Как ни странно, не могу я приблизиться к "не совсем разумной даме"… Не мог, и не могу…

Друг № 1: Но… Женщина с высоким IQ требует от тебя лишних эмоциональных усилий… Это, как в том анекдоте: 'В одной коммунальной квартире жили две семьи: одна из них была интеллигентной и тихой. В то время как вторая была известна своими пьяными скандалами… Дождавшись, что муж пришёл трезвым, жена обратилась с мужу с пламенной речью: Васенька, посмотри, как красиво живут наши соседи. Они говорят о литературе, об искусстве… А ты… Скандалишь, а потом ложишься спать…Может и мы тоже можем жить культурно?' Вася подумал немного и спросил: 'Ты Пушкина читала?' Его жена взглянула на него с удивлением, и ответила: 'Да, Васенька! А что?' А Вася, не раздумывая, продолжил: 'Вот и хорошо! Тогда – у койку!'
 
Друг № 2: Я понимаю, к чему ты клонишь, мой дорогой друг… Но я ничего не могу с собой сделать…


Рецензии