Роковая пещера

Месть, может быть, и некрасивое побуждение, но вполне естественное. Я не ангел.
Уильям Теккерей

ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД
- Ты куда?
- У меня снова кастинг, ты же знаешь.
- Слушай, мне все эти твои кастинги, показы и прочее уже надоели. Вся эта кодла, которая за тобой волочится.
- Прекрати, Бога ради, меня эта твоя ревность уже из себя выводит.
- А этот Дин? Он же не отстает. У вас уже что-то было?
- Господи, ну сколько можно! Хватит!
- Конечно, хватит.
Звякнул пузырек с кислотой ...

НАШИ ДНИ
У этих двух пар была давняя традиция - каждое лето они выбирались куда-нибудь в дикое и глухое место и проводили там время, наслаждаясь первобытным состоянием. «Дикий ретрит», как это называла Джинни. Там где нет никого, там, где не берет связь, где никто их покой не потревожит.

- Сид, смотри, отличная полянка. Располагаемся?
- Ага, там вон еще пещера интересная, надо будет сходить посмотреть.
Они расположились у костра. Тихо, спокойно, просто благодать.
- Дейв, а давайте рассказывать страшные истории, как помнишь, тогда, в детстве.
- Ну хорошо. Вот видишь пещеру? На самом деле это ворота в ад. Она просто кишит монстрами и демонами. И раз в год, в полнолуние они выходят на свет Божий и устраивают кровавую баню.
- Да ну тебя! Тоже мне придумал! - Джинни потрясла головой.

Тихо. Очень тихо. Шагов сзади никто не услышал.
- Привет, мальчики и девочки! - голос был скрипучий и какой-то глухой, как будто из-под земли. - Раз в год, говорите? Ну что вы, дорогие мои, чаще, гораздо чаще.
Она была ужасна. Изрытое струпьями лицо с какой-то боевой раскраской, полуистлевшие лохмотья, узловатые руки, кривые желтые зубы.
- Добро пожаловать в Красную Пещеру, ребятишки! - она выхватила тесак какой-то странной формы. - Поиграем?

Он не знал, почему, какое-то шестое чувство привело его в этот Богом забытый городишко. Демон где-то рядом, он это чувствовал. Один из тех 69, о которых он читал в Pseudomonarchia Daemonum (1). Ну что ж, золотое правило - хочешь узнать новости, дуй в бар.

- Какими судьбами, сынок? - поинтересовался похожий на Вилли Нельсона бармен.
- Да вот, хочу тут у вас побродить, так, треккинг обычный. А вы знаете, где Красная Пещера? - бармен замер.
- Тебе зачем, сынок? Я бы на твоем месте туда не совался. Гадкое место, проклятое, вот тут недавно тоже городские приезжали, отдохнуть там рядом решили.
- И?
- Что - и? Покромсал их кто-то на куски, от лиц вообще ничего не оставили. Это она, точно я тебе говорю.
- Кто «она»?
- А ты ничего не слышал от местных? Женщина-орк, прислужница демонов, она их и убила, точно. Мы-то уж давно туда не ходим, упаси Господи, целее будем. Она живет с демоном в Красной Пещере, а как проголодается - на охоту выходит. Знаешь, сколько у нас людей пропало? Так что брось ты эту затею, сынок, езжай к себе в город, живее будешь.

Он увидел её на третью ночь ночевки у пещеры. Она вышла из пещеры, осторожно озираясь и хищно скалясь. Ему показалось или даже изуродованное, её лицо было знакомым?
- Лиззи? - он вышел из укрытия. - Но ... как и почему ты здесь? Что с тобой случилось?
- Дин? - голос у нее сильно изменился, стал надтреснутым и хриплым. - Зачем ты здесь? Уходи!
- Подожди, подожди. Тебе помощь нужна, поедем со мной, Лиззи.
- Помощь?! А когда Рон меня изуродовал, сильно вы мне помогли? Все же, сволочи, отвернулись, шарахались как от чумной. Ну как же - уродина Лиззи, кому она теперь нужна? Знаешь, как это больно. Но ничего, я отыгралась, и еще отыграюсь. Людишки, твари, мстила и буду мстить!
- Лиз, прошу тебя, не надо. Все будет хорошо, поверь мне, я помогу, честное слово,я все понимаю, пойдем, дорогая.
- Понимает он! Черта с два вы все понимаете! Как ты можешь понять эту боль, это одиночество. Ничего вы не поймете, и ладно - тем больше я вас отправлю на тот свет, выродки. А вот он понимает, он меня любит по-настоящему. Агарес (2)!

Из пещеры выползло странное существо, напоминающее крокодила. На спине у него сидел жуткий уродец в шутовском колпаке, на руке у него сидел подслеповатый сокол.
- Что, любовь моя?
- Да вот спаситель по мою душу явился, - хриплый смех Лиззи и мерзкое хихиканье уродца. - Вызволит, говорит, в мир вернет, благородный наш рыцарь.
- Лиз, не надо! - закричал Дин. - Пойдем со мной, не надо здесь, не надо с ним
- Лиз, ты знаешь, что делать. - просипел уродец. - Просто еще один, и все. Ужинать пора.
- Да. Пора. Ужинать. - усмехнулась Лиззи.
Тесак сверкнул под лунным светом.

Спасибо любимой JD за тему

(1) - «Ложная монархия демонов», 1583, энциклопедия демонологии голландского оккультиста Йоханнеса Вейера
(2)Агарес - один из 69 демонов по классификации Вейера, демон-князь под властью Востока

Фото Евгений Черкасский / pixabay.com


Рецензии