Эффект бабочки

А у вас были ситуации, когда эффект работал на практике? В моей жизни это однажды случалось. В пятнадцать лет я раз в несколько месяцев ездила на сборы по плаванию командой из другого города. На самых первых сборах мне понравился мальчик, которому, в сущности, было всё равно. Однажды в раздевалке я болтала о нём с девочками. Вдруг одна пловчиха сказала: "А я знаю, кто Жене (имена изменены) нравится. И он ей тоже", – дальше последовала длинная занимательная история. Этот мальчик разонравился мне через пару недель, о том разговоре я и думать забыла. А через полтора года мне удалось случайно узнать его продолжение.
Так как в раздевалке мы с девочкой были не одни, о взаимоотношениях Жени и Миры вскоре стало известно всей команде. Между Мирой и девочкой-болтушкой, которые были лучшими подругами, возникло напряжение. Вскоре произошла какая-то незначительная ссора, которая привела к прекращению общения на полгода. Потом девочки помирились, но лучшими подругами больше так и не стали.
В этой ситуации не было ни капли моей вины, но вышло так, что начатый мною разговор в привел к таким последствиям. Здесь нет морали, только удивление, насколько серьёзными порой бывают незначительные случаи.


Рецензии