Милый Смерть ч. 2

Не было ни тревоги, ни усталости от всего, ни страха, который мог бы наступить в такой ситуации, все было будто наигранно...
Солнце на улице засветило будто через тучи, тускло, хотя небо было ясным. Все тут имело какой-то свой, странно-интересный контраст. Легкая дымка тумана обволакивала небо, пустые улицы, пустые дома. Это не было похожим на заброшенный мир, нет, скорее, будто все разом сбежались на площадь, на распродажу чего-то малозначимого и глупого, что в принципе возможно.
Они шли по дороге рядышком, коренастый мужчина в черном балахоне, лет тридцати с худощавыми руками и выпирающими скулами. Вообще почти все черты были резки, будто кожа прилегала прямо на скелет, но не было темных, похожих на синяки пятен ни по глазами, ни щеки не казались впавшие. Так и хотелось назвать его "Череп". Просто такое строение, что не часто встречалось у людей. Рядом шла маленькая девчушка, в белой пижаме. Она поглядывала на него, размышляя об его внешних признаках и искренне надеялась, что увидев себя в зеркале не застанет чего-нибудь подобного.

На улице, как и в домах не было никого, и в баре тоже было пусто.
Он зашел за барную стойку, окинул взглядом витрину, потом повернулся к ней и облокотившись локтем на стол, улыбнувшись спросил:
- Что вам налить?
Она присела на барный стул и стойка оказалась ей высока, так, что можно было удобно упереться подбородком, что она и сделала, посмотрев на него.
- Ох, да, прости я забываю...
Он вышел из-за стойки, приопустился к ней, с его высоты, удивительно было, как он вообще не присел, на стуле нащупал рычаг, приподняв ее, на удобную ей высоту, она кивнула.
- Мне Голубую лагуну.
- Может еще опухоль мозга?
- Очень смешно... Хочу лагуну.
- Нет, ну правда, я на бармена похож?
- Да нет там ничего трудного, берешь блю курасао...
- Давай может попроще чего?
Сказал он, наливая себе односолодовый виски.
- Эм... А что-то сладенькое есть?
- Посмотри на меня...
- Ясно... Ладно, давай виски. Но с колой.
- Издевательство.
Буркнул он под нос, доставая из холодильника, запотевшую в мгновение, литровую колу.
- Держи.
Он пододвинул к ней бокал с виски и стаканчик колы.

– Я имела ввиду смешанный.
- Мешай сама, я не могу на это смотреть. Кощунство.
Буркнул он снова и с легкостью провернул в себя свой бокал, сразу наливая второй.
Она напряглась, направляя свои пальчики к стакану, которые свободно прошли сквозь стекло и колу.
- Ахаха, щекотно, я чувствую, как кола шипит...
Он посмотрел на нее приподняв левую бровь от удивления.
Еще одна попытка, но тщетно.
- То есть выпить с тобой я не смогу...
- Ты расслабься, в школе физику учила? Чем больше сила действия...
- Тем больше противодействие. Знаю, но не понимаю, к чему это тут.
- Не пытайся его схватить, как в жизни, больше думай умом, расслабься.
Пока он кирял одну за одной, она тщетно пыталась приподнять свой стакан, злилась, рычала, хотела ударить по столу, но ушла кулаком сквозь него.
В один момент, ей показалось,что стакан сдвинулся с места.
- Ты видел?
- Видел, что?
- У меня получилось.
- Но почему-то стакан до сих пор наполовину полон.
- А ты я вижу оптимист.
Она отчаялась и хотела было попросить его приподнести ей стакан ко рту, но подумала, что стесняется и засмущалась в улыбке, представляя себе эту глупую картину. Она ведь и так выглядела будто ребенок рядом с ним.
- И так расскажи ка мне, почему ты тут?
Вдруг спросил он ее, стоя к ней спиной и изучая ассортимент.
- Я не помню, то есть, помню только, как спать ложилась с парнем, он поцеловал меня и повернулся спиной...
- Часто парни во сне душат своих девушек...
Повернулся он с ехидной улыбкой.
- Ревность там или наоборот у него есть любовница, которая попросила доказать свою любовь...
- Нет, что ты, быть не может.
На минуту она задумалась, но встрепенулась откидывая такой вариант.
- Не пугай меня...
- Ладно, ну а больница там, диагнозов никаких не было в последнее время, ничем не болела?
- Да нет, простуда разве что на прошлой неделе. Весна холодная выдалась, да и я промокла, как шла с работы.
- Ясно, а аллергия? Может насекомые?
- Тоже не страдала никогда... Как ты их берешь?
Посмотрев на стакан злобным взглядом.
Он увидев ее взгляд и с ухмылкой выпил еще один, будто стараясь поддеть.
- Странно. Дом цел, газом не смердит, увечий тоже не наблюдаю.

Она вдруг резко решила осмотреть себя, щупая руками, все ли на местах, вспоминая прошлый выпуск детективного журнала, про маньяка отрезающего девушкам части тела...
- Нет, ты на вид явно здорова. Да и красива, успокойся.
- Спасибо...
Засмущалась в конец она и подумала, краснеют ли у нее щеки или нет.
Вдруг она заметила, что на его левой руке не хватает мизинца, но спрашивать не стала, уж слишком много еще было вопросов.
- Джорджи.
- А?
- А где все?
- Кто?
- Ты говорил о друзьях...
- Ааа, они заняты, чуть позже познакомлю, а сейчас я чувствую, что слегка напился и мне вообще стоило бы еще поспать.
- Поспать? Ты серьезно?
- Ты время видела? Пол восьмого.
- И что?
- То что я и так не спал пол ночи, так еще и только-только сладко задремав, меня разбудила ты, умерев, попрошу.
Она хотела было повозмущаться, что она же не виновата, уж сильно задели сейчас ее эти слова, но наблюдая, как он лег на большой диван напротив маленькой сцены с инструментами, закинув громадную руку на спинку, а вторую под голову, лишь громко хмыкнула. Диван был огромный, но казалось, что он уместился с трудом.
- Сбежишь, я тебя все равно найду.
Помямлил он почти неразборчиво, и засопел, громко и протяжно.

Странный он. Необычный и смешной, не смотря на всю его грубость. Не такую я себе представляла смерть. Рассуждала она, склонившись над непокорным стаканом. Нужно вернуться домой. Навязчивая мысль въелась в голову. Он он сказал... А к черту, что он сделает, убьет меня? От этой мысли стало смешно...
Слезая со стула, она рукой прошлась по стойке, задев локтем стакан, который закрутил от удара танго по столу, уверенно направляясь в пропасть к полу.
- О боже, нет...
Выкрикнула она почти громко, сдерживаясь, но отчаянно пытаясь словить его руками, но стекло утекло сквозь пальцы и звонко разбилось о пол.
- Упс...
Она посмотрела на него виноватым взглядом, он все так же спал, бормоча, что-то под нос. Прислушалась:
- Бога нет... Нет его... Кто?...
Он перевернулся на другой бок и засопел еще громче.
Его и пушкой не разбудишь...
Дверь в бар захлопнулась за ней, а легкий сквозняк сорвал объявление с доски и метнул его гулять по бару.


Рецензии