Петушок на палочке Барри Крестителя

                Моей любимой Кристине кисочке Потупчик
     " Прохладно живут ", - отзывался о никогда не виданных им французах буфетчик, зарождая в еще юной голове Олешки Пешкова некоторую тень сомнений : ведь если некий человек искренне убежден в чем - то, что какими - то неведомыми путями познаний угодило в его рассудок, то хрен ты свернешь оного человека с проторенной мышлением стези. Видимо, то же самое чувство и поглотило коалу, почему - то никак не забывающего красивую, обманчиво хрупкую еврейку, выносящую мозг не хуже Витухновской, заменяя профанность либероидно - истерического мировоззрения на суть вещей на истошно - кликушескую пропаганду топорных новаций самой тупой из - исторически - властей страны, поразившей злокачественной опухолью спящую вечным сном территорию, счастливую хотя бы одним из исполненных желаний, недосягаемых при Советах. Хочешь тачку ? Бери. Хоть в кредит, хоть за кеш мани, хоть за дерево, да сейчас за смартфон можно выкружить бричку четыре колеса. Вот этим и купил ее фюрер двуногую отару, все никак не образующую не только нацию, но не способную сформироваться в хоть какое общество. Пенять на ушлую девицу, жонку счастливчика, умно не афиширующего свое присутствие в привате жизни, за холуйскую поддержку при наблюдении бездумного шевеления более схожих с коровами сограждан, как минимум Ходаковского, глупо. Потому, пригладив щиро сдобренной слюной ладонью лысину, я и попер буром, как командировочный, к своей вековечной любимке и читаке, намереваясь впасть в конечный анабиоз на ставшей за эти годы родной груди.
     - Надо было бы и Бэйли притащить, - кротко заметила моя ненаглядная, невзначай обнажая верхушку манких выпуклостей, скрытой под жолтой маечкой частью вынуждающих фантазию к росту, - мне, братан, единого хера мало.
     Жадная. Ловкая. Ушлая. Как обычно и всегда. Но есть еще надежды на перемену участи ! Технологии. Вот и вынул я из - пазухи согретый моей широченной любвеобильной грудью патриота знаменитейший той леди Бонни Роттен, сиреневый и ребристый. Закатывая карие глазенки, моя Пикачу что - то всхлипывала, уводя мой слух томными стонами в сторону Арсан и Кристель, а что еще нужно человеку в старости ?
     - Нужен Верещагин, - натужно соображал я, доводя ее до оргазма.
     - Верещагин ! Уходи с баркаса.
     Грузинский туркмен заманивал Верещагина возможностью образования новой державы, почти такой же, как обещал Прилепин, но чуть говнястее. Вместо сферы интересов на Камрань и Куалу - Лумпур - задроченный ничтожностью Дамбас, не кроссовки  " Адидас " за стодвадцать полновесных чугуном и хлопком рубликов, а такой рост цен, что вспомнишь Веймар со всеми Вертерами. Он, между прочим, пытался поэтизировать.
     - Когда, - гнусел советский робот, продвигаясь по стальным переходам Станции, - она, сиречь весна, когда трудом восславлен подвиг, в тайге сам Рыбников внедряет план, то станет электронным Бобик, а мы накроем дастархан.
     На пороге в рубку он споткнулся. Посреди рубки вокруг поставленного на попа ящика из - под марокканских апельсинов сидели на корточках Чебурашка и Гена. Терминатор, Дженкинс и Железный Дровосек оглоушенно и потерянно толпились у стены, с завистью разглядывая бутилированный в мутно - зеленом стекле благородный напиток, алчно вдыхали вольфрамовыми ноздрями пряный запах черноморских бычков, томатно украшающих передовицу  " Правды ", имея тесным соседством грубо порубанную кухонным сажалом несвежую колбасу за два двадцать, а также открытую небрежно когтем крокодила пачку  " Казбека ".
    - Хрена встал , - прогнусел опасный ушами зверек, цинично сплюнув за колесики робота Вертера, - гнида. Подь сюды.
    Вертер послушно подкатился к пировавшим ...
    - И чего тебя вечно к роботам, еврейкам и красивым бабам тянет ? - мурлыкала моя любимая, выныривая из сладкого омута, в котором оказался, очучиваясь, и я как - то невзначай. Замечтавшись, сам не заметил, как закамшотил ее гладкие ножонки. Как обычно и всегда.
    - Роботы - будущее, - вяло сморкаясь отвечал я, не в силах оторваться от вернувшейся на круги своя Кристины, - еврейки глупые, красивые бабы встречаются чаще красивых трансов, а все вместе, Кристина моя Андреевна, составляют они иногда попадающие прямиком в цель твои публикации у Цукера.
    Вот она - сила культуры. И любовь, конечно, нержавеющая и непроходящая с годами и километрами.


Рецензии