Трезвенник и алкоголлик

— Я умоляю Вас, не пейте горькую.
— А я и не пью. (выпивает рюмку) О-ох. Хороша.
— Не пейте.
— Не буду, не буду. (выпивает вторую рюмку, занюхивает рукавом)
— Вы же пьёте.
— Я? Никогда. (допивает) У-ух. Славно пошла.
— Вот. Вы только что выпили.
— Когда?
— Да вот только что.
— Разве? (выпивает ещё одну рюмку)
— Вот опять.
— Что? (Выпивает ещё)
— Вы всё пьёте, говорите, что не пьёте, а сами пьёте.
— Я? (тянет руку к бутылке)
— Вот и сейчас тянетесь к водке.
— Я? Неужели? (наливает)
— Не пейте.
— Хорошо. Не буду. (выпивает)
— Вы опять выпили. Говорите, что не будете пить, а при этом пьёте. Вот Вы уже и пьяный весь.
— Пьяный? Я? Я трезв как стёклышко. (стучит по пустой бутылке)
— Вы всё выпили. Вы пьяны.
— Неужто? Я же только пригубил.
— Не  пейте больше.
— Да больше и нет. Ладно, пойду домой. (падает на пол)


Рецензии