Поехали... блин. 122. Только дураком не надо быть

122. Только дураком не надо быть.

У меня всё хорошо. Могло быть хуже, но вот как-то удалось извернуться. Красавчик!
Вчера листал гороскопы от нечего делать. Всё у меня чудесненько, если верить всей этой «барахолке». В подтверждении этого восстановил личные кабинеты на официальных сайтах за рубежом, где приобретал оборудование для своей домашней студии в последние годы. Оплатил заказанные книги в онлайне. Теперь буду ждать посылки. Ещё посмотрел первые серии фильма «Синдром дракона». Подсел конкретно… Интересное кино. Рекомендую…
Чуть-чуть покопался в «мировой паутине»: сделал визиты к бывшим своим знакомцам. Ничего нового – пока все ещё на этой планете. Ох, и причесала их жизнь. Вот-вот, явно что-то у них пошло не так в какой-то момент. Может отрабатывают долги? Так это же классика: долги надо возвращать, господа-товарищи, всегда.
А как всё было когда-то романтично! А какие слова они произносили в мой адрес. Ага, прямо до сих пор мурашки по телу, как вспоминаю. Чего стоит только вот эта фраза: «Я тебя любила задолго до своего рождения…» Фантастика! И ведь верил и летал по жизни. А потом «бац!» и крылья всмятку, и меня не стало… прежнего. А как по-другому, если постоянно натыкался после этого на какие-то обрывки из прошлого? Тяжело это… Восстанавливался долго. Опять кто-то приходил и говорил всякие слова: «Я искала тебя всю свою жизнь» или вот это: «Дала себе слово остаться с тобой до конца…» Ох, уж этот мне женский альтруизм. Пытался верить, но ничего из этого у меня не получилось. Наверное, так надо было. Кому? С этим пока не разобрался.
Одна отдушина: музыка. Даже сейчас у меня звучит в колонках группа «АВВА». Тут тебе и воспоминания, и успокоение, что всё закончилось без потерь... для всех. Рубцы на моей душе не в счёт… Ещё книги… Эти товарищи меня отвлекают конкретно от всей нашей повседневной «карусели». Суеты слишком много, а ещё больше «говорунов», которые постоянно «подливают масло» в темы замешанные на сенсациях. Устаю от этого и как-то тянет сразу что-то полистать интересное или посмотреть занимательное кино.
Иногда интересуюсь новостями. Подсесть не подсел, но какие-то приоритетные для себя темы отметил. С этим так: надо быть в курсе событий.
Ну, что сказать? Каждый выбирает то, что выбирает. Не осуждаю. И потом, жизнь скоротечна. Замечу, что и «корыта» у каждого из нас с вами разные. Вот и хлебаем из них согласно своим статусам. Интересно за этим наблюдать со стороны. А что ещё делать, когда тебе стукнуло уже… Уточнять не буду, сколько именно… Один чёрт выгляжу моложе своих лет. Какая-то путаница из-за этого и постоянно приходится ловить себя на мысли о том, что теперь надо держать себя в строгости. Уж чего-чего, а грешник я ещё тот. В виду того, что в Создателя не верю, ни в чём каяться не собираюсь. Всё, что случилось в моей жизни, было не зря. Свои приятности и огорчения… Тут как у всех. Или я неправ?
А что у меня в мыслях? Пока нет никаких отклонений от нормы. Зла никому не желаю. Много иронизирую и в первую очередь над собой. После таких процедур чувствую себя прекрасно! Продолжаю мечтать, но в пределах разумного. Смотрю на всех тех, кому судьба показала конкретный «фиг». И снуют они по жизни тенями, и нет у них никакого будущего: какие-то скоротечные связи и постоянная безнадёга, от осознания своей никчёмности. Бр-р-р…
Жизнь учит каждого по-разному. С этим у неё всё по плану. И финал как бы известен всем, а вот же надирает напялить на себя непонятно что. Одни для собственного увеселения. Другие по глупости. Есть и такие, кто из-за неуёмного любопытства. Какие разные мы все. В любом случае, пусть будет всё так, чем опять по кругу и слышать правильные слова, к которым у меня лично нет никакой веры.
Тяжело ли мне со всем этим жить? Нисколько... Да и привык я. И потом, если что-то пойдёт не так, всегда есть возможность у меня удалиться на свой «необитаемы остров» или «подводной лодкой» залечь на дно. Главное, чтобы потом были силы и желание вернуться обратно.


Рецензии