Духовный упадок

Духовная деградации перешла в физическую дегенерацию в Мире - яркое вырождение полов - мужчины и женщины становятся геями, искажение и извращение в мировой политики и экономики, а особенно в культуре и науке. Мне, как оперному певцу, стало невмоготу в артистическом мире, почему я и прервал все знакомства и связи с директорами и импресарио театров и концертных залов, за что меня «мировое правительство» записало в чёрный список. Также преждевременно ушли великие певцы: - Boris Christoff, Nikola Rossi - Lemeni, Tito Gobbi, Maria Callas, Renata Tebaldi.., с которыми я был знаком. Последние знаменитые баритоны Италии - Renato Bruson и Piero Coppuccilli тоже плюнули на оперные театры. Сегодня появились прекрасные оперные певцы из Азии: китайцы, корейцы, японцы и монголы, особенно баритоны - мужчины, а европейцы почти что все ушли в оно. Печально. Хотя такое уже было в Библейские времена, вспомним Содом - Гоморра, почему Бог и отправил своего Сыны, который после распятия и воскресения стал Христом на Земле, чтобы спасти человечество. К трагедии людского мир, ныне уже пленит всех и вся антихрист, со своими слугами - сатанистами. Печально, но будем бороться за жизнь!
Послушайте, как поёт монгол, мой земляк, ведь я родился во внешней Монголии-Китае, у которого богатый голос, но поёт все полным голосом, не соблюдает то, что написал композитор - piano - mezzo-voce и forte, но это у всех молодых певцов!
https://youtu.be/wadTv9fWeEw


Рецензии