Россия

РОССИЯ
Сегодня золотом рассыпалась дубрава
И льется на поля лазурная вода
Встает у леса солнце словно пава
Украсив листья блеском янтаря

Россия растревожит мое сердце
В рассветный час напевом соловья
И запахом травы и отзвуком из детства
Когда я вижу в небе журавля

Все чувства замерли в приятном восхищение
Когда" забросив" удочку ко дну
Я жду добычи чтоб душой отвлечься
Поймав побольше рыбки на уху

Я чувствую тепло родного дома
Вкус хлеба, крынку с свежим молоком
Крик петухов и кошку у забора
Призывное мычание коров

А лето предовалось вдохновению
Любовной радости,озарту во хмелю
И Ласточки с особым упоением
Летали у дороги на ветру

Я молодости жду в цветении липы
В цветке  раскрывшем нежный лепесток
Томится он изнемогая в неге
И знойный день стремится на восток


Люблю тебя Россия неизменно
Ты в сердце поселилась навсегда
Когда поет та девочка из детства
О том что счастья это ты и я.

Резникова Юлия .


Рецензии