В аду рядом

Можно ли любить
Мёртвого человека
Тосковать по нему
И хотеть всей кожей
Каждой клеткой
Прижаться
Врасти в него
Смешать кровь и все соки
И все движенья плоти
И души

Меня сводит с ума мысль
Что воссоединение
Возможно
Всего лишь нужно
Сделать так же, как он
И вот уже я в аду
Рядом
Другого способа нет
Как только смерть.

Меня не пугают муки
Которыми нам грозят
За любое
Проявленье любви
Тогда что?
То, что он не протянет мне руки
Отвернёт своё лицо
Которое лишь брезжит в памяти
Не раскроет бледных губ
И не скажет
Со своей обычной
Усмешкой:
«Наконец-то, родная,
Не слишком ли долго
Ты ходила за хлебом?»
Я страшусь не услышать
Его голоса
Который мне не даётся
Не всплывает из глубин памяти
Как я ни напрягаю слух

Опять обняв
Я бы больше не разжала рук
Теперь уже ни за что
Ни под какие окрики
Ни перед какой угрозой
Мне бояться огня?
Я давно себя испепелила
Крючьев?
Содрала с себя кожу
Жила
Открытой
Кровоточащей раной
Не накладывая бинтов
И пластырей
Замуровала
В таз с цементом
Свою душу
И столкнула в воду
Мёртвой реки

Запретила себе
Плакать
Равносильно тому
Как запретить дышать
Связала себя
Веригами долга
Обвила цепями
Необходимостей
Жила и жила и жила
Как работу делала
Больше
Никаких руин
Построила
Целый город
Населённый успехом

Полный
Кавалерский набор
Благополучия
И регалий
Можно
Итожить и не краснеть
Эта жизнь
Достойна биографии
В местном справочнике
Мне есть за что
Благодарить бога

Но как мне примириться
С тем что он
Ставит такое условие
Если с тобой -
То там куда не проникает свет
А если попробовать
Выбраться на этот
Ускользающий свет -
То без тебя.

Это и есть маленькая голгофа


Рецензии