Я хочу под дождем намокнуть

Я хочу под дождем намокнуть
Под июньским первым дождем
И по луже ногою топнуть
Расствориться, расстаять в нем

Я хочу пробежать по травам
Искупаться в холодной реке
Погадать золотистым купавам
По их желто-зеленой руке

Я хочу рассмотреть все звезды
Под луною тебя рассмотреть
Рассказать где живут мои грезы
И знакомую песню напеть

Я хочу тебя взять на руки
И кружить в вихре первой росы
Я хочу жить с тобой без разлуки
Не смотря на года и часы

Я хочу превратиться в воздух
Вздохом быть для тебя одной
Быть на старенькой лодке веслах
И конечно самою водой

Я хочу быть порывистым ветром
И трепать твои пряди волос
Я хочу быть и тьмою и светом
Быть букетом тюльпанов иль роз

И конечно всегда и повсюду
Быть одним, лишь одним для тебя
Так как я никогда не забуду
Так и ты жди и помни меня

Эти камни со временем рухнут
И когда-нибудь, солнечным днем
Снова эти видения вспыхнут
Как хотел я стоять под дождем

Я хочу под жизнью намокнуть
Под размеренный ритм бытия
Где по быту могу я и топнуть
Унести в неизвестность тебя...


Рецензии