Что с нами случилось?

   Скоро  месяц, как  у меня куры.
 Утром захожу в  курятник, открываю  там  внизу   маленькую дверку и мои куры бегут  в  "квадрат" (огражденная  часть луга 5 на 5 метров под большими деревьями) под открытым небом с травой, землей, солнышком и свежим воздухом.

  В  квадрате они подбегают к кормушке и смотрят что там.  Если никаких особо изысканных  вкусностей не обнаруживают,  делают кислые  морды и плетутся опять в домик. 
  И могут там сидеть весь день, пока не выгонишь.
  Прихожу к ним в домик  и говорю:
- Идиёты!!! Чего вы тут в г...не сидите?  На улице  солнышко, травка, земля  ласковая с разными разностями..  а вы тут дремлете...  как  лоботомированные!!!

  Они опять делают кислые морды, но никуда не бегут.
  Я беру и выпихиваю одну  в маленькую  дверцу.  И тогда, по закону  "овцы упавшей в пропасть" - в открытую дверцу выскакивают все.  Закрываю дверцу и иду
 смотреть  что они  будут делать в  "квадрате" на  свежем воздухе.
 
  Они сходят к кормушке, поковыряются там и ползут обратно.  К  дверке. А дверка закрыта.   Они ложатся возле дверцы и ждут вечера.  Когда я им открою, чтобы  они могли забежать в свою   "камеру",  посмотреть чего я им насыпал на ночь в кормушку-телевизор, поклевать и лечь спать.
  Ну  а утром  я приду....  и так далее. 

  Ни тебе червяков из земли повыгребать,  ни жучков каких половить,  ни травки поклевать, ни крылышки размять,  ни на земле  поваляться, ни  тебе в песке  подурачиться...  НИ - ЧЕ - ГО!!!!! 

А недавно,  когда  я в очередной раз  выпихивал их через маленькую дверцу - одна курица и выпала через большую дверь.
 Вот   тут она реально испугалась!!!  Все куры за сеткой, в привычном, натоптанном месте, а она одна и непонятно где!!!

  Она к сетке!!! Вплотную прижавшись боком к сетке,   она начала пытаться  влезть туда, внутрь  квадрата через сетку!!!!
  Они  никогда не демонстрировали желания выбраться   оттуда,  а вот влезть .... ее желание было настолько велико, тотально и единственно,  что  сосредоточившись на задачке  "вернуться   к остальным" - она просто не видела и не смотрела, как я подошел и взял ее в руки.  Ну и потом через домик запустил к остальным.
 Вернувшись  в привычную среду она успокоилась.  И даже захотелось сказать - "была счастлива".

  Смотрю я на них  и  кого-то они мне очень сильно  начинают напоминать...


Рецензии
👍
🍛 для 🤔

Дуж Вашко   21.11.2022 16:02     Заявить о нарушении
Очень загадочно...
Даже не знаю как реагировать)))
Но, в любом случае, спасибо за отклик!

С уважением Шелт.

Шелтопорог   21.11.2022 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.