Печальный спектакль

Джо поставил свою машину на стоянке у входа в городской парк, вышел и не спеша пошел по уже знакомой алее. Была как раз середина осени, и кругом лежали опавшие с некоторых деревьев листья. Под его ногами они тихо шуршали, а иногда он даже подкидывал незнакомый упавший листок. Настроение было паршивое. Сегодня была суббота, и его жена опять после завтрака скрылась в ванной и включила воду, в ее руках был лишь мобильный телефон. Да, он несмело приблизился и явно слышал, как она с кем-то разговаривала, но слов разобрать было невозможно, мешал шум падающей воды.
Не дожидаясь конца разговора, он накинул плащ, надел туфли и вышел. Машина стояла под домом, и он, усевшись, поехал, куда глаза глядят. Так он и очутился у входа в парк, это было его любимое место, чтобы спокойно провести время или что-то обдумать.
За полчаса он прошел всю центральную алею и уселся на ближайшей лавочке. Почему-то именно она всегда ему нравилась. Он тщательно попытался вспомнить, с каких пор Мэри стала таинственно звонить кому-то из ванной в выходные, но мысли путались и сбивались. – А может? … - Он вспомнил последнюю встречу делегаций от разных фирм на открытии очередного городского финансового фонда. – Да, точно. Нам представили одну пару. – Вспоминал он. – Еще не старый хорошо выглядевший мужчина, и молодая по сравнению с ним прекрасная девушка, наверное, она была его женой, но не дочерью, это факт. – Они представились друг другу, а мужчины даже поцеловали руки девушкам. Его Мэри тоже была значительно моложе его. Но он вспомнил глаза мужчины, тот просто впился взглядом в его жену и не отводил их долгое время. Как же его звали? Не то Поль, а может и Питер.… Но это неважно, главное, что потом они на четверть часа разъединились, и составили две новые пары, взявшись под ручки и прохаживаясь между гостями. Кэт, его новая партнерша, была очень мила и нежна, но самое главное, что умна. Она свободно разговаривала на все темы, включая и финансовые. – Так, раздумывая, он даже не заметил, как на его скамейку подсел кто-то еще. Однако повернув голову, он опешил, это была никто иная, как Кэт, о которой он только что подумал.
- Не сидится дома? – Почему-то насмешливо спросила она. – Пока наши пары договариваются, где бы им сегодня встретиться.
- Ты о чем? – Сначала не понял он. – Какие пары?
- Разве ты не заметил, что они переговариваются практически каждый день. Ну, и встречаются тоже.
- Откуда ты знаешь?
- Случайно проверила телефон мужа. Твоя жена фигурирует у него как * Фонд*. Так, ничего интересного, обычная переписка, причем твоя жена последнее время перестала ему отвечать. Видимо, они уже договорились при встрече. Мой сегодня куда-то с утра уехал, сказал, что по делам, я не стала его удерживать и решила прогуляться. Как странно, что в своем любимом парке я встретила тебя, и издалека не узнала. Наверное, у них сегодня встреча. Сомневаешься? Можешь позвонить домой, чтобы удостовериться, что твоей тоже нет дома.
- И позвоню. – Джо достал мобильный телефон и позвонил на свой домашний. Трубку так и никто не взял. Тогда он позвонил Мэри на сотовый. Не сразу, но она ответила.
- Привет дорогой. Я у Сюзи, ну, ты помнишь мою подругу, она уже давно приглашала меня в гости на выходные.
- Да, да, помню, - усмехнулся он и отключился. – И что мы будем делать? – Повернулся он к Кэт. – Пусть так и продолжается?
- Лично я разводиться из-за очередного легкого романа не собираюсь. – Она даже улыбнулась. – Потешатся и разойдутся.
- Похоже, твой уже не впервые тебе изменяет? Да и может не роман у них, а так, переписка.
- Насколько я в курсе, то нет. Я засекла двух или трех раньше, а теперь еще и твоя жена. А твоя что ли ангел? - Вопросительно посмотрела она на него.
- Не знаю. Раньше я просто не придавал значения. Может кто-то и был, но лично я об этом не знаю. И телефон ее я тоже не проверял.
- Ну и зря. Периодически это надо делать. – Откинулась она. – Только не пори горячку. Если тебя это так задело, нанимай сыщика, а потом на суде о разводе представишь компрометирующие документы. Тогда она ничего не получит. Жаль только, что втянешь Поля. Лично я смотрю на все это сквозь пальцы. И тебе советую делать то же самое. Не в первый раз, и не в последний.
Джо задумался. Позиция Кэт по отношению к изменам своего мужа на его взгляд была очень странная. Мэри он никогда ни в чем не подозревал, вот только сейчас ее походы с телефоном в ванную.… Но прежде надо было все проверить. А для этого нужно было лишь обратиться в любое сыскное бюро, там таких дел было навалом, и они явно набили на этом руку.
- Ну, что ты задумался? – взяла его под руку девушка. – Не знаю, как тебе, а мне не мешало бы хоть чуть-чуть выпить. Знаешь, иногда помогает. Может, зайдем в какой-либо бар, и угостишь меня коктейлем? Заодно и сам выпьешь, чтобы прийти в себя. Давай, решайся.
- Пошли, - словно очнувшись, сказал Джо, и оба поднялись. Там, где кончался парк, была куча кафе и баров, и они тронулись в ту сторону. В одном из баров они приземлились за стоящий в конце зала столик и заказали выпивку и закуску. Джо никогда не ходил с Мэри по барам, в основном в выходные они обедали или ужинали в каком-либо ресторане. Сейчас он заказал себе полстакана виски, а Кэт – крепкий коктейль, она сама себе такой выбрала.
- За нашу общую беду. – Произнесла девушка тост. – Ничего, когда-нибудь и как-нибудь мы из нее выберемся. А пока нечего просто тратить нервы.
Они выпили и закусили.
- Нет, ты меня просто убила нашей встречей, - сказал Джо, поставив стакан. – Кстати, ты очень красивая девушка, не понимаю, что твоему Полю еще надо, вернее кого. Да, моя жена тоже не из уродов и, кстати, я вспоминаю, что сразу заметил, как он положил на нее глаз.
- Ты даже не заметил, как я увлеклась тобой? – Рассмеялась девушка. – Ну, что сидим, давай еще по одной. – Джо попросил официанта повторить спиртное.
Прошло, наверное, часа два, и оба сидели уже веселенькие. Кэт подставила ему свое личико, и он крепко поцеловал ее в губы.
- Вот это правильно! – Рассмеялась она. – Зачем горевать? Разве нам с тобой плохо?
- Лично мне хорошо, - тоже улыбнулся Джо. – Даже очень.
- Тогда, может, им просто сегодня отомстим? За все.
- Это как?
- Поедем в отель, проведем там пару часиков, даря друг другу ласку и тепло. – На этот раз она говорила серьезно.
- Тогда чем мы будем лучше них? – Тоже серьезно спросил он. – И как потом смотреть Мэри в глаза? Нет, извини, но пока я к этому не готов. Да и никаких доказательств у меня нет кроме твоих слов.
- Тогда закажи еще выпить. Если тебе, конечно, не жалко.
- Мне? Жалко? Эй, официант, - повернулся он, - то же самое, пожалуйста.
Еще через час оба с трудом могли подняться, чтобы хотя бы сходить в туалет.
- Все, - хлопнул ладошкой по столу Джо, - давай разбегаться. Только оставим, друг другу на всякий случай телефоны для связи.
- Эх, ты, - укоризненно пробормотала она, - а я-то думала…
- Может в другой раз, - пообещал он, закладывая в ее сотовый телефон свой номер под женским именем. То же самое сделала и она, только под словом *Банк*. – Кстати, я перед парком оставил свою машину. Ну и черт с ней, какой из меня сейчас водитель, заберу завтра. Пошли ловить такси. 
Держась друг за друга, они вышли. На первом такси уехала девушка, а Джо пришлось немного подождать, но он тоже уехал. Дома дверь открыла Мэри и даже поддержала Джо, когда он ввалился в прихожую.
- Боже, милый, что-то случилось?! – С напряжением она заглянула ему в лицо.
- Нет, дорогая, все нормально. Просто встретил давнего друга, и мы зашли в бар. – Пьяно усмехнулся он. – Есть не хочу, иду прямо в кровать.
На ходу раздеваясь и швыряя вещи тут и там, он, наконец, добрался до кровати и забрался под одеяло. Через пять минут было слышно лишь его негромкое сопение. Был еще только вечер.
Джо проснулся ночью и почувствовал сухость во рту, головную боль и жжение в животе.
- Проклятые виски, - вспомнил он. Мэри тихонечко спала рядом.
Он аккуратно поднялся, так, чтобы ее не разбудить, и прошел на кухню. В одном месте лежали в коробке все их лекарства, и Джо, не включая свет, наощупь нашел то, что ему было надо. Выпив пару таблеток, он уже возвращался, когда увидел на столике ее сумку. Остановившись и задумавшись, его рука нырнула вовнутрь и достала мобильный телефон Мэри. С ним он прошел в туалет, где включил свет. Среди сегодняшней переписки он быстро нашел имя Сюзи, той подруги, к которой его жена собиралась в гости, и уселся читать. Ему сразу же стало ясно, что переписывались мужчина и женщина, но никаких имен не было. Он называл просто по имени, но она ни разу не ответила тем же. Но вот он наткнулся и на место встречи, отель *Сахара*, дальше шли подробности, где и когда. Все становилось на свои места, хотя любовной перепиской то, что он прочитал, назвать было трудно, или они хорошо конспирировались. Больше ему ничего не надо было, и он вышел, также тихонько пройдя мимо сумки и положив в нее телефон. Видимо таблетки подействовали, потому что уже через четверть часа он спал как убитый.
Наутро он поднялся с небольшой головной болью, когда Мэри уже рядом не было. Он слышал, как она хозяйничала на кухне. – Сейчас состоится разговор, - подумал он, - по поводу моего вчерашнего прихода. Что же, ей можно, а мне нельзя? Тем более с Кэт у него ничего не было, и это придавало ему уверенность.
- Проснулся? – Неожиданно послышался голос рядом. – Тебе не кажется, что нам надо поговорить?
- Началось, - с недовольством сказал он вслух. – Не о чем говорить. Просто встретил старого приятеля Джека, он завел меня в бар и там все время заказывал. Разве я каждый день прихожу домой в таком виде? Да, кстати, как там твоя Сюзи? Ведь ты ходила к ней?
- Да. Все хорошо. Мы долго беседовали, а потом я зашла еще в шопинг и купила себе новую блузку. – Кэт сказала, все это отвернувшись, что-то готовя на плите. – Дорогой, давай договоримся, что это будет в последний раз. Никаких больше Джеков. Согласен? – Она впервые повернулась к нему.
Он просто кивнул, и она поставила перед ним яичницу. Есть не хотелось, но он заставил себя. Поблагодарив за завтрак, он выпил таблетку от головы, пошел и опять лег. Мэри иногда заглядывала в спальню, но Джо делал вид, что крепко спит, хотя глаза у него не закрывались. Он еще никогда так долго не спал, со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра. – Что делать? – Думал он. – Так и будем друг другу врать? Наверняка она не покупала никакой блузки, а просто это был подарок от него. И надо же, какие скрытные, ни одного имени в переписке. Но ничего, все тайное всегда становится явным. Придет и его черед.
Наконец-то ему надоело просто валяться, и Джо поднялся. Мэри явно куда-то собиралась.
- Пойду опять к Сюзи, сегодня у нее собираются все наши девчонки. Не волнуйся, такой как ты вчера, я не приду. – Сказала она, увидев мужа. – Ты тоже куда-нибудь съезди, отдохни, развлекись, только никаких баров, я очень тебя прошу.
Джо только усмехнулся, когда она расчесывалась перед зеркалом. Одета она была с иголочки.
- Ну-ну, - подумал он и пошел одеваться. Наконец дверь за Мэри закрылась, и он остался один. Делать было нечего, и он просто опустился на диван. Неожиданно зазвонил его сотовый телефон, на связи была Кэт.
- Мой только что собрался и куда-то ушел. А твоя? – Чуть ли не шепотом сказала она.
- Тоже. – Усмехнулся он. – Мне удалось прочитать их переписку, я даже знаю, в каком отеле они встречаются. Послушай, - пришло ему в голову, - а может, и мы туда нагрянем и застукаем их обоих?
- Ты что, совсем? Хочешь большого скандала, да еще подъедут какие-нибудь журналисты. Пусть встречаются. Вот увидишь, скоро они насытятся друг другом и разбегутся.
- И ты хочешь, чтобы все это время я жил со своей женой во лжи, играя каждый день очередной спектакль? Нет, завтра же пойду в любое сыскное бюро, пусть подготовят материал к разводу.
- Как хочешь. А что ты собираешься делать сегодня? Может, составишь мне компанию? Сходим куда-нибудь, развлечемся… Что же, мы не люди?
Джо задумался. Действительно, дома ему делать было нечего, тем более, судя по сходке, Мэри рано не вернется. Девичник, так сказать. 
- Ладно. Давай и мы где-нибудь встретимся. Только без баров, я сегодня еле отошел от вчерашнего.
- Тогда пригласи меня в ресторан, наконец, – предложила та. – Где-нибудь подальше, желательно на окраине.
- Что-то мне есть не хочется. Но ладно. Давай встретимся у входа в парк, заодно заберу свою машину.
- Умничка! – Воскликнула она. – Собираюсь и выезжаю. – Связь закончилась.
Джо тоже приоделся, как-никак ресторан. Потом он вышел и у дороги поймал такси. А вскоре он сидел в своей машине с открытым стеклом и ждал Кэт. Вот появилась и она, и Джо помахал ей рукой.
Сев машину, она потянулась и поцеловала его в губы. Джо стало немного не по себе, но он вспомнил, что вчера они целовались и не один раз. На окраине они были уже через полчаса, и, найдя небольшой ресторан, припарковались.
Официант принес им меню и удалился.
- Что-то пить совсем не хочется, - заявил Джо. – Голова еще до сих пор не прошла.
- Вот и надо ее полечить, - улыбнулась Кэт. – Закажи тоже, что мы пили вчера и увидишь, от головной боли не останется и следа.
- Что, опять виски? А тебе твой коктейль? – Он на секунду задумался. – Ладно, одну порцию как-нибудь выпью. Но не больше.
Они заказали выпить и поесть, и когда все принесли, первый раз выпили без всякого тоста. Голова постепенно действительно начала отходить, и по просьбе Кэт он повторил заказ спиртного. К концу обеда оба были веселенькие, но мужественно держались.
- А теперь куда? – Спросил он, попросив счет у официанта.
- Куда скажешь ты. Только не к себе домой, что бы сидеть там в одиночестве.
Они встали и собирались уже уходить, когда Кэт неожиданно заметила.
- Ты немного выпил, может не надо садиться за руль? Напротив этого ресторана я увидела красивое здание отеля *Белые розы*, может тебе поспать немного, а уж потом разъедемся?
- Опять отель? – усмехнулся Джо. – Ты, как видно до меня домогаешься.
- Я?! – Возмутилась Кэт.  - Я просто предлагаю наилучший вариант. Поспишь пару часов, а потом может, отвезешь меня домой и вернешься к себе?
- Ладно, - после некоторого раздумья сказал Джо, - возвращаться мне в таком же состоянии, как и вчера не очень выгодно. Я принимаю твое предложение, только спать, это не значит…
- Не значит. Ты будешь волен делать, что хочешь.
- Тогда пошли.
Они перешли дорогу и оказались в самом простом отеле. Заплатив аванс, им выдали ключи, но перед уходом Кэт попросила со стойки одну бутылку виски.
- Так, на всякий случай, - объяснила она.
В номере было абсолютно тихо и приватно. Кэт, прежде всего, открыла виски и налила обоим. Оба были уже веселенькие и заглотили порцию без вопросов. Что произошло позже, было натурально. Как Кэт ни старалась, оживить Джо она не смогла, то есть у них ничего не получалось. Наконец оба просто заснули.
Джо очнулся первым от головной боли, но обычной коробочки с лекарствами здесь не было. Рядом спала Кэт, она была совершенно голая, и видимо ее коктейли, и последний стакан виски просто вырубили ее. Да, ее тело было обольстительно, но Джо мучила не переставая головная боль. Будить ее не хотелось, но и лежать просто так ему не хотелось тоже.
- Милый, - вдруг повернулась она, - ну, давай же, отомстим им. Бери меня, я вся твоя.
- Может и взял бы, - грустно проговорил Джо, - да мое хозяйство дает полный отбой, даже если бы я сильно тебя захотел. Ты уже проснулась?
- Мне снился славный сон, будто бы мы им отомстили. Но, к сожалению, это был только сон. Не можешь, значит, не можешь, чего тогда лежать голыми?
Джо только сейчас заметил, что оба были абсолютно без ничего. К тому же он был не выспавшийся, и алкоголь пронизывал все его тело. Вести машину в таком состоянии он просто не мог, но и поиметь что-то с Кэт – тоже.
- Боже! – Приподнялась она. – Ты просто не знаешь, что такое слово месть. А ведь нам было бы так хорошо обоим.
- Прости, - нахмурился он, - в другом состоянии я был бы совсем другим.
- Скажешь мне, - усмехнулась она, - в другом состоянии ты бы просто не лег со мной в постель.
Они еще долго перекидывались словесными уколами, пока Кэт не поднялась.
- Какой из тебя мужик? – Закончила она всю перепалку. Джо в ответ сказать было просто нечего. – В твоем состоянии ты не просто не можешь подкинуть меня до дома, но и вернуться самому. – Эх, ты! – Он промолчал.
Они быстро собрались за десять минут и внизу сдали номер. Как и вчера, он поймал ей такси, а уехал позже. Но Мэри дома еще не было. Тогда он разделся и просто лег спать.
Она разбудила его.
- Джо, что происходит, от тебя опять просто несет алкоголем? Только не говори о Джеке…
- А ты о Сюзи, - огрызнулся он.
- А что Сюзи? Да, я немного выпившая от шампанского, но посмотри на себя.
- Ничего, скоро этому придет конец, и твоей Сюзи, и моему Джеку. – Вдруг злобно ответил он, повернулся на другой бок и накрылся одеялом.
- Нет, так не пойдет. – Уверенно сказала та. – Нам надо поговорить. Ты что, меня подозреваешь? 
- Не мешай, - отмахнулся он от нее и действительно заснул.
Пошла обычная рабочая неделя. Джо с Мэри вели себя, как и обычно, только что-то было уже не так. Разговоры укоротились, и как муж с женой всю неделю они не спали.
Но вот пришла пятница, и Джо очень поздно вернулся с работы. Да, он заехал в ближайшее сыскное бюро и рассказал о случившемся. Его слушал мужчина уже в возрасте и пообещал, что соберет всю информацию насчет его жены буквально за три дня. В конце он запросил разумную сумму, Джо заплатил сразу.
Но впереди были выходные, и Джо ждал, когда Мэри найдет предлог и поедет к одной из своих подруг. Так оно и произошло. На этот раз подругой оказалась Виолетта, хотя раньше о такой он даже не слышал. Она уехала к ней в субботу в полдень, а Джо сразу же позвонил Кэт.
- Мой тоже куда-то рванул, - усмехнулась та.
- Но я уже завел дело в сыскном бюро, значит, скоро будут результаты.
- А что с нами? Мы вместе или нет? Ты за мной заедешь? Не важно, куда мы поедем, лишь бы не сидеть день дома.
- Заеду, - подумав, сказал Джо. – Давай на входе у парка, как всегда.
Разговор закончился. А вскоре он был и ждал Кэт на их постоянном месте. Она приехала быстро.
- Куда сегодня? – Веселее чем обычно спросил он.
- У тебя даже появилось чувство юмора? – Улыбнулась она. – Ждешь результатов? Они скоро будут. Наши мужья и жены просто сбесились, они не могут провести выходные друг без друга. Поехали в тот же самый ресторанчик, там очень удобно, напротив отель, может, ты сегодня покажешь себя мужчиной?
Джо прихмурел, но завел двигатель, и они поехали. В принципе, в ресторане получилось все как всегда, они немного выпили и поели. Но, уже, заходя в отель, Кэт не купила ни одной бутылки. В номер они попали выпившими, но в состоянии продолжать их встречу. Кэт уже разделась, когда зазвонил сотовый телефон Джо. Странно, но это был необычный звонок, он вглядывался в телефон и двигал пальцами. Потом он тяжело вздохнул, кинул телефон на кровать и сел рядом.
- Смотри, - мрачно сказал он.
На телефоне были простые фотографии, и Кэт листала их. Вот они целуются в машине, вот заходят в ресторан, потом в отель. И под конец разъезжаются.
- Ты точно заказал компромат на свою жену и моего мужа? – Не выдержала она. – Или на нас обоих?
- Ты с ума сошла! – Нервно вскочил он. – Да, это компромат на нас двоих, но номер телефона, откуда он был скинут, не идентифицируется. О моем сыскном агентстве здесь не может быть и речи.
- Значит, за нами была установлена слежка.… Только кем, твоей женой или моим мужем? Я склоняюсь к первому.
- На черта им обоим эта слежка, если они встречаются тайно друг с другом? – Почти прокричал Джо.
- Да, ты прав. – Начала успокаивать его Кэт. – Здесь надо подумать. Только не рви на себе белье, здесь что-то не так. Фотки были скинуты именно тебе, а не мне, значит, угроза идет в твою сторону.
В это время что-то пиликнуло на мобильном телефоне Джо, и он прочитал:
- Сто тысяч долларов за негативы, - мрачно произнес он. – Значит, это обычный шантаж. – Послание было тоже из неопределенного номера. – Попали! – Вскочил он. – На черта мне теперь сыскное бюро, если против меня есть неопровержимые доказательства? Хотя, - он задумался, - мах на мах, мы поделим все поровну, если я предоставлю что-то похожее на это. Кстати, тебе не кажется, что нам надо сваливать отсюда, и возможно поодиночке?
- Попали! – Чуть не расплакалась Кэт. – Даже не знаю, кто мог установить слежку. Если твоя, то она надеется на хороший куш в случае развода. Если мой, то он хочет оставить меня на разводе ни с чем. Что же делать? – Она схватилась за голову.
- Успокойся, - взял себя в руки Джо. – Спускайся, бери такси и езжай домой. Кстати, удали из своего мобильного телефона мой номер, я сделаю то же самое.
- И мы с тобой уже никогда не увидимся?
- Давай назначим наше условное место, в субботу или воскресенье в парке, только не на парковке, а на той скамеечке, где мы встретились. Еще помнишь?
- Да, милый. Но я не буду просто сидеть, а тоже пойду в сыскное бюро. Пусть они проследят за моим мужем. Не знаю, хватит ли мне денег…
Джо полез в карман и выложил ей пачку.
- Они знают, что я могу заплатить сто тысяч, именно поэтому и эта сумма. Но мы связаны. Если твой муж встречается с моей женой, то разводы будут обоюдными, то есть, никто не выиграет. И никакие деньги я им не буду платить, кем бы они ни были.
- Ох, Джо, ты настоящий мужчина, извини меня за мои женские заморочки. – Сказала Кэт, пряча деньги.
Через пять минут ее уже не было. Подождав полчаса, спустился и Джо, расплатившись. Он был уже почти абсолютно трезв, хотя от него все же несло спиртным. Усевшись за руль своей машины, он объездными дорогами доехал до дома. Мэри еще не было, и он вздохнул и пошел спать. Его разбудила она.
- Опять запах спиртного? – спросила она грозно. – Мы же договаривались, милый. С кем ты уже пил сегодня?
- Уже с другим другом, - угрюмо ответил тот. – А как ваш девичник?
- Ты знаешь, если бы мне не было пора домой, я бы осталась там на ночь.
- Ну, и чего же не осталась? – Хихикнул он.
- Не издевайся, ты же знаешь, что я замужняя женщина и меня всегда ждет мой муж. Или не ждет?
- Ждет, - промычал Джо и задумался. – Не волнуйся, скоро я буду ждать тебя еще сильнее. – Саркастически заявил он.
- Странный тон, ты как будто не рад? Чем занимался целый день?
- Я же говорил, провел с другом, ну, и естественно выпили. Не знаю, что-то в последнее время мне всегда встречаются бывшие друзья.
- Тебе никто не звонил?
- Нет. А кто это мог быть, если не ты?
Джо удивил ее вопрос, ему показалось, что она знала или просто догадывалась, о том, что кто-то мог попросить у него сто тысяч долларов за несколько компрометирующих фотографий. Надо было как-то ее дожимать. Но как он ни старался, все ответы были простыми и без подковырок. Вопрос так и остался вопросом.
- Завтра опять к Виолетте? – Усмехнулся он.
- Знаешь, там осталось куча еды и питья. Жаль, что она не хочет видеть мужчин, иначе я бы взяла тебя с собой. А ты что будешь делать? Только не говори про очередного друга.
- Завтра и посмотрим. – Неопределенно ответил Джо.
Оба не хотели ужинать и сразу направились в кровать. Мэри прижималась к нему как могла, но через десять минут услышала лишь легкий храп.
Назавтра Джо проснулся очень поздно. Так поздно, около полудня, что Мэри уже и след простыл. Телефон Кэт он уже запомнил наизусть, и сразу же ей позвонил.
- Мой тоже уже куда-то слинял, - после приветствия ответила она. – Ох, чую я не к добру все это.… Будь проклят тот день, когда они встретились.
- Мы все встретились, - поправил ее он. – Еще неизвестно, откуда ветер дует. Кстати, сегодня будем встречаться?
 - А на кой? – Рассмеялась она. – Чтобы тебя опять засыпали снимками, хоть ты ко мне так и не пришел, я имею в виду постель.
- Да, у нас ничего не было, но может после развода…
- Может. – Грустно сказал она. – Но кому нужна будет несчастная девушка без денег?
- Зато у меня есть деньги. Если нас с Мэри разведут на любых условиях, я тебя найду.
- Ох, мой кавалер, так хочется тебе верить. – Было видно, что Кэт была не в духе. – Давай встретимся. Если мы посидим на одной скамейке, это никому не зачтется. Мало ли.
- Тогда в парке. Через час. – Оба отключились.
Через час, даже раньше, оба сидели на той же скамейке, но целоваться никто не собирался. Это обрадовало Джо. Хотя Кэт выглядела прекрасно, и его чуточку к ней тянуло, оба сидели, даже не прижавшись.
- Завтра пойду в сыскное бюро. – Твердо заявила она. – Надо кончать с этими играми.
- А мне завтра за результатами, - Нервно сказал Джо. – Интересно, что они мне предоставят. От этого и будем плясать.
- Что, так и будем сидеть на скамейке до вечера? Не лето уже. Пошли в какой-нибудь бар. Только после этого разъедемся на такси, так меньше компромата будет. В отель, поверь, я тебя пока что не потяну, сам знаешь.
- Пошли. – Джо встал.
В баре они опять напились, но еще твердо стояли на ногах. Кэт он отправил на такси, а сам дошел до стоянки, и добрался без приключений до своего дома на машине. Странно, но Мэри еще не было.
- Так лучше, - пробормотал он, разделся и юркнул под одеяло. Вдруг пискнул его мобильный телефон. С какого-то неопределяемого номера было скинуто сообщение: - Ты решил? Если нет, то через два дня эти фотки будут скинуты на мобильник твоей жены.
- Пошел ты! – Сгоряча выругался он и полностью отключил телефон.
Да, он помнил, как в кровать легла Мэри, но он лишь перевернулся на бок и уснул опять.
Назавтра вечером он уже был в сыскном бюро и разговаривал с тем же мужчиной.
- Я вынужден вернуть вам половину вашей оплаты, - не поднимая глаз, сказал он. – Почему половину? Потому что вот доказательства, что жена вам изменяет. – Он кинул на стол пачку фотографий, где Мэри входила в отель *Сахара*, но входила одна, как и выходила. – К сожалению, фотографию мужчины с кем она была, так и не удалось сделать. По-нашему это один из постояльцев отеля, иначе мы бы его зафиксировали. Сколько мы не ждали, одинокой мужчина из отеля так и не появился. А проверять все номера, у нас нет таких полномочий. Да и заходила она в разные номера, это удалось узнать у служанки. Извините, и заберите сделанные фотографии, но дальше все бесполезно, это очень скрытый тип. Не знаю, как эти фото понравятся суду, но из них можно хоть что-то вытянуть. На лицо измена, но с кем? К сожалению, сказать это вам нам не удалось.
Джо сгреб все фотографии, забрал половину денег назад и не простившись, вышел за дверь. – Неужели Поль такой осторожный? – Думал он. – Неужели нельзя было снять хотя бы одну его фотографию? – Мысленно он матерился на агентство. – Этого же будет недостаточно в суде. Мало ли кого она навещала, это могла быть как женщина, так и мужчина. Теперь, поди, докажи. Да и нет снимков никакой близости, даже осторожного поцелуя. Зато мне прислали коллекцию фотографий, из которых можно было сделать неопровержимые выводы. Нет, до суда мне как до Луны. И что делать со ста тысячами? Готов ли я заплатить их, и где хоть какие-то гарантии? Сначала сто, потом двести… Абсурд. – Он не раз читал про шантажистов, но чтобы такой встретился ему? И как вообще строить отношения с Мэри? А с Кэт? Кстати, она обещала тоже сходить в сыскное бюро. Может ей больше повезет? – Эта мысль немного протрезвила его. Достав мобильный телефон, он написал неизвестному шантажисту, что деньги будут лишь к концу недели, и как ему их передать. Ответ пришел немедленно:
- Я не спешу. В конце недели оставь их в сумке у хозяйки отеля *Сахара*, что сидит и регистрирует въезжавших с пометкой *До востребования*, тогда я вытру все фотографии до последней.
- Хитрый жук, - удивился Джо, - всегда начеку. – Он сразу же перезвонил Кэт, к счастью, она была одна.
- Да не волнуйся ты! – Радостно сказал та, - я уже была в розыске, мне дали три дня, так что до пятницы результаты будут. А что у тебя?
- Фотографии, как она одна входила и выходила из отеля, не более. По-моему у меня начинается депрессия. Ни одной фотографии твоего мужа, представь себе.
- Успокойся, и доживем до пятницы. Вот увидишь, появятся и фотографии мужа. Тогда мы свернем все в кучу и устроим такое! Они просто не знают, с кем связались. Иди домой и не показывай виду. Пусть будет пока так, как оно и было. Я тоже веду себя примерно и лишних вопросов не задаю.
Они еще поболтали немного и отключились.
Дни до пятницы тянулись как целый месяц, но наконец, пришел и этот день. По предварительной договоренности Джо и Кэт устроили встречу на скамейке в парке после работы. У той была сумочка, которую она сразу открыла и стала доставать фотографии. Джо аккуратно рассматривал каждую. Он видел Поля, мужа Кэт, но в компании каких-то парней и мужчин. Ни одной женщины на фотографии, увы, не было. Так он просмотрел все и вопросительно посмотрел на Кэт.
- Что ты так на меня смотришь? – Нервно спросила та. – Я сама уже все пересмотрела. Нет. Нету ни одной бабы, что тебе еще сказать? Многих на фотографии я знаю, это или его коллеги по работе, или старые друзья еще с университета. Конечно, я спрашивала, все ли это фотоснимки, но меня уверили, что абсолютно. Пришлось забрать все. Что только теперь с ними делать? – Она уставилась на Джо. – Версия, что он встречается с твоей женой отпадает. А то, что они иногда болтали по телефону, могло быть просто легким флиртом.
- Попали, - с горечью сказал тот. – Можешь их выкинуть вон в ту урну, они никому не нужны. Теперь ты можешь не сомневаться в верности своего мужа, чего я не могу сказать о своей жене. Но и обвинить ее не в чем, нет никаких доказательств, только косвенные. Ну, и везет же тебе! Где ты такого верного мужика нашла?
- Помнишь, я говорила, что все идет от тебя и от твоей жены. Не шлялась она с моим мужем, и вот тебе доказательства. Слава богу, что у нас с тобой ничего не было, а то бы я была виновата в измене. А теперь разбирайся сам, к кому она ходила в *Сахару* и зачем? И кто требует от тебя сто тысяч? Нет, Джо, не паникуй, ты мне очень нравишься, и если мой муж от меня уйдет, я все равно приду к тебе. – Она оглянулась и, потянувшись, поцеловала его в щеку.
Они еще недолго посидели, поговорили и Джо отвез ее на машине домой, а сам вернулся. Мэри была уже дома, но странно, на ней лица не было. Она была какая-то нервная и чем-то очень сильно озабоченная.
- Что-то не так? – Наконец спросил он ее.
- Нет, все нормально, - как-то тоскливо ответила она. – Джо, у нас в последнее время все не так, и поверь те мне, что во всем виновата я. – Из ее глаз посыпались слезинки. – Ты даже не представляешь, о чем я.
- Да? Тогда на, смотри, - он преподнес ей свой сотовый телефон и показал одну за одной фотографии. – Я могу все объяснить.  Мне показалось, что ты мне изменяешь с Полем, и мы случайно встретились с его женой. А то, что я на фото с другой женщиной, абсолютно ничего не значит. Я клянусь, что у нас с ней ничего не было. Даже в отеле. Кто-то, возможно по твоей инициативе за нами следил.
- Где ты взял эти фото? – Настороженно спросила она.
- Мне их прислал некто, кто теперь добивается ста тысяч долларов за то, чтобы их уничтожить и не показывать тебе. Но вот я сам их тебе показал. А может, ты знаешь, кто он?
- Ах, милый, я так перед тобой виновата! – Воскликнула она. – Теперь я все поняла. Только поклянись мне, что бы ни было, но ты меня не бросишь. Ты должен мне поверить, как и я верю, что с этой девушкой на фото у вас ничего не было.
- Клянусь, - Джо говорил буквально другим голосом.
- Это очень давняя история. У меня есть двоюродный брат, который был владельцем сыскного агентства, раньше он работал в полиции, но его уволили за превышение самообороны. Он открыл агентство, но за три месяца убил одного из подозреваемых, и это ему уже просто так не простили. Да, ему дали большой срок, и я полностью вычеркнула его из памяти. Но буквально месяц назад, его выпустили. Я не знала об этом, но он как-то сам меня нашел. Да уж, его опыт в сыскном деле сыграл ему на руку. Выйдя из тюрьмы и имея на своем счету оставшиеся деньги, он разыскал меня. И с этого все началось. Поселился он в отеле *Сахара* и как видно, остался там надолго, постоянно меняя номера. – Она вздохнула.
- Значит, вместо Сюзи ты ходила к нему? Как и вместо Виолетты?
- Откуда у тебя это? – Не ответила Мэри. Она подняла голову, и показала на мобильный телефон, где и были присланные снимки, - об этом не знал никто, даже я.
- Я сам лишь недавно узнал об этом, - печально сказал Джо. – У вас что-то было?
- Клянусь! – Она просто разрыдалась. – Он просто выспрашивал о моей жизни. Представь себе, часами. Поэтому я так долго задерживалась. Как я живу, с кем, и кто мой муж. Причем, ему нужны были все подробности, он даже выбил из меня твой номер телефона. Мы встречались несколько раз, и каждый он вытряхивал из меня всю нашу жизнь, причем мне казалось, что тобою он интересовался сильнее.
- Еще бы! – Истерично расхохотался Джо. – С меня можно взять сто тысяч, а потом постоянно доить. А что возьмешь с тебя? Бывший полицейский, а потом владелец сыскного бюро на многое способен и много чего умеет. Вот он и устроил за мной слежку, запечатлев с невинной девушкой.…Почему ты мне сразу не рассказала о брате?
- Так уж и невинной, - вставила та. – Думаешь, я не догадываюсь, для чего посещают отель? А не рассказала, потому что это темное пятно в моей семье. Неужели ты был бы рад, если бы узнал, что у меня брат уголовник?
- Но ты же тоже посещала отель, хотя я верю тебе, что с твоим братом у вас ничего не было.
- Клянусь! – Она даже спустилась на пол перед диваном, стоя на коленях. – Все это для денег, лишь сейчас я это поняла. Поклянись и ты, что у тебя не было и нет любовницы.
- Клянусь! – Повторил Джо. Но теперь нам надо думать, что предпринять. У тебя хотя бы одна его фотография есть?
- Нет. Я даже фамилии его не знаю, но зовут его точно Алекс. Мы никогда не были близки, в детстве я видела его лишь пару раз.
- Мне кажется, нам надо заявить в полицию. – Серьезно сказал Джо. – Это прямой шантаж, за это есть статья. Пусть я соберу сто тысяч и оставлю там, где он указал. Зато при передаче его сразу же возьмет полиция. Так мы убьем двух зайцев: вернем деньги и избавимся от твоего хитрого брата. Ты же хочешь этого?
- Как никогда!
- Жаль, что придется раскрывать девушку, с которой я входил и выходил из отеля. Кстати, ты же переписываешься с ее мужем?
- Ой, когда это было! Да, он попросил мой сотовый телефон тогда, когда мы встретились все вчетвером и разошлись по парам. Мы перекинулись несколькими сообщениями, и я дала ему понять, что со мной у него ничего не выйдет. Правда иногда он мне просто пишет, но я не отвечаю.
- Да уж, запутанная история. Но сами мы ее не распутаем, нужна полиция. Поехали прямо сейчас. – Джо поднялся и помог встать Мэри.
Через полчаса они уже были в ближайшем отделении полиции и разговаривали с седовласым майором. Он просто засыпал вопросами, но они оба отвечали все, как на духу.
- Интересное дело, - наконец произнес он. – Что же, мы возьмемся за него, но сначала установим имя вашего брата. – Обратился он к Мэри. – Не думаю, что отель будет переполнен одними только Алексами, тем более мы поднимем на него старое дело, из которого возьмем и фотографию. Вам осталось собрать сто тысяч и передать их в сумке приемщице отеля. Остальное мы берем чисто на себя. А теперь скиньте мне фотки и вообще всю вашу переписку, а еще лучше оставьте ваш сотовый телефон на небольшое время. Это – прямые улики на шантаж и вымогательство. Все, можете идти. Мы будем держать с вами связь по сотовому телефону вашей жены. Постарайтесь выполнить все, как он вам указал в сообщении. – Майор встал, поднялись и Джо с Мэри.
Уже дома, забравшись на диван, они обсуждали все нюансы этого дела. Джо не хотел звонить Кэт, тем более с телефона Мэри, свой он оставил в полиции. Да и что он мог ей сказать?
Назавтра Джо снял сто тысяч со своего счета и нашел старую потрепанную сумку. Наклеив на нее бумажку *До востребования*, он оглядел свой труд и остался доволен.
Но прошли дни, и наступила суббота. За это время они не раз координировали свои действия с полицией. Джо разрешалось оставить сумку в гостинице и сидеть на улице в своей машине вместе с Мэри. Они могли срочно понадобиться, чтобы опознать как ее брата, так и саму сумку с деньгами. Операция была назначена на семь вечера, но они прибыли заранее. Странно, но ни одной полицейской машины в пределе их видимости не было. Да и свою они поставили подальше от входа, как и было, договорено.
Ровно в семь Джо вышел с сумкой и вошел в отель *Сахара*. За стойкой сидела пожилая женщина, видимо сама хозяйка. Он подошел и просто попросил оставить сумку для одного из их постояльцев, но та, как ему показалась, была в курсе. Ничего не спрашивая, она забрала сумку и поставила ее у своих ног. Мимо него прошел какой-то мужчина, и, забрав ключ, поднялся наверх. Джо вышел, и, дойдя до машины, нырнул на свое место.
Прошло, наверное, полчаса, когда к входу в отель подъехали две патрульные машины, и все полицейские бросились вовнутрь. Джон облегченно вздохнул. А еще через четверть часа из *Сахары* вышел сам майор и просто помахал им рукой. Они вышли и быстро добежали до него.
- Все сделано, - улыбнулся он, - теперь нужны ваши опознания. Поднимайтесь на третий этаж в комнату триста семнадцать, уверен, что вас ждет приятный сюрприз.
Через минуту они уже были в нужной комнате, дверь была открыта, лишь некоторые любопытные выглядывали из своих номеров. Первое, что бросилось в глаза Джо, была Кэт, на ней были наручники. Да, именно Кэт, но она просто смотрела в пол. На кровати сидел парень тоже в наручниках, и, войдя, Мэри ахнула: - Алекс! – Посередине комнаты стояла сумка, она была открыта, а рядом с Кэт лежали две пачки денег.
- Кого-нибудь узнаете? – вошел за ними майор.
- Это – Алекс, мой двоюродный брат. – Твердо подтвердила Мэри.
- А это - Кэт, та девушка, с которой я познакомился в парке, вернее, еще раньше. – С вопросом в глазах, произнес Джо. – Кэт, что ты здесь делаешь? – Задал он ей вопрос, но она даже не подняла голову.
Двое полицейских за руки повели Алекса вниз, но девушка оставалась.
- Не знаю, как он нашел меня, - вдруг подняла голову Кэт, и майор быстро включил портативный магнитофон. – Он пообещал мне часть денег и развод с Полем, причем мне бы досталось почти все. Единственное, что мне надо было сделать, это охмурить Джо, и обязательно войти вместе с ним и выйти из любого отеля, проведя там пару часов. Я была уверена, что мой муж встречается с его женой, - кивнула она в сторону Джо. – Но пошло все не так, хотя я свою задачу выполнила. Но можете спросить у него, - повернулась она к Джо, - у нас ничего с ним не было. Он оказался не мужчиной, а так.… Тогда я захотела хоть поиметь с этой игры лишние деньги, мой муж держит меня в ежовых рукавицах, вот и пришла сегодня на дележ. Будь прокляты эти деньги! – Вдруг зарыдала она. – И ты, Джо тоже.
Тот слушал все, что она говорила с нескрываемым удивлением.
- Значит, все это был спектакль? С самого начала? – Не выдержал он. – Но как ты нашла лавочку в парке, на которой я обычно сидел?
- Это было простое совпадение. Он следил за тобой, а тут попалась я. Именно после этого дня он нашел меня и завязался разговор.
- Боже, но из-за каких-то денег и обещанного развода пойти на скамью подсудимых как соучастница?
- Я не думала, что так все закончится.
- Ладно. Остальное она расскажет в отделении. – Поднялся майор. – Сумка ваша? Деньги?
Джо пришлось потянуться за сумкой, и он насчитал там восемь пачек. Еще две лежали на столе рядом с Кэт.
- Все деньги на месте, - подтвердил он. – Если посчитать все вместе. И сумка моя, и деньги. И даже наклейка.
- Теперь поехали в отделение, там вам придется много чего написать и подписаться. – Усмехнулся майор. – Забирайте девушку.
Из отделения они с Мэри вышли только утром, ночь была тяжелая для обоих.
Прошло два месяца, прежде чем их вызвали в суд. Сначала судили Алекса и дали ему большой срок. Через день в суде была Кэт. Естественно, присутствовал и ее муж, но он сразу же заявил, что уже подал на развод. Ей дали всего два года условно, и даже Джо облегченно вздохнул.
Отношения в семье наладились. Теперь никто никуда не пропадал, ни к друзьям, ни к подругам. Все выходные они проводили вместе. Наконец настал день, когда Мэри в упор спросила мужа:
- Может нам завести ребенка? Ведь прошлое уже забылось.
- А что, - улыбнулся он, - я не против.


Рецензии
Игорёк, привет!
Как всегда, в вопросе сюжета, ты мастер! Это ещё придумать надо!
Никогда не знаешь, чем закончится твой очередной рассказ!
Мне понравилось всё: и сюжет, и развитие событий, и неожиданная развязка.Читала с удовольствием.В самом конце даже улыбалась.Джо оказался хорошим парнем!
Придраться не к чему.Только в одном месте помарка: Джо и Кэт удалили друг у друга номера своих телефонов, а потом снова созванивались..Но, это не главное.
Лёгкое произведение, читается быстро, интересно, и осадок, послевкусие-ХОРОШЕЕ.
Спасибо, Игорёк.Удачи в творчестве и в жизни.
С теплотой.Лена.

Елена Качанова   10.07.2022 08:36     Заявить о нарушении
Леночка, привет!
Удивлен, что ты нашла и прочитала рассказ, даже польщен. Как я писал уже, ты у меня самая главная и любимая рецензентка, и если тебе, как ты пишешь, рассказ понравился, то я просто счастлив. Спасибо за прекрасные слова, и за удовольствие, которое ты получила, мне всегда было важно твое мнение.
Еще раз огромное спасибо, и жду новых произведений в твоем творчестве.
С теплотой, Леночка.
Игорь

Игорь Ассман   10.07.2022 19:12   Заявить о нарушении