ч. 6 Мир требовал перемен

«Кажется что-то пошло не так..» - эта мысль крутилась в голове, как детская юла, и каждый час кто-то заводил ее по новой. Он почесал редеющую макушку, подошёл к окну, резко выругался и вернулся в своё рабочее кресло. На мониторе компьютера было открыто сразу несколько «окон» с записями камер видео наблюдения. «Да как так то?! То есть его точно видели 2 охранника, его видел начальник охраны на своём мониторе, а записи не осталось?!» - Оливер продолжил беседу с самим собой. Как он любил повторять, когда за этим делом его кто-нибудь ловил: «Люблю, знаете ли, поговорить с умным человеком». Разговоры вслух помогали ему сконцентрироваться и найти ту самую, ускользающую нить, подёргав за которую, он получал ответы на свои вопросы. Его опять приковал к себе монитор. Оливер, бегая глазами по разным «окнам», в десятый раз просматривал все записи. Вдруг, его взгляд зацепился за запись с пятой камеры. «Секундочку, перемотаем…таааааак, попался!»- министр подскочил и с азартом нажал на кнопку вызова ассистента: «Начальника охраны, того самого «портала», ко мне в кабинет! Быстро!». Время пролетело незаметно, хотя чтоб добрать до офиса министра Оливера, требовалось преодолеть огромные пробки.
- Добрый вечер, вызывали? - невысокий мужчина средних лет влетел в кабинет, но несмотря на спешку был вежлив, впрочем, как всегда.
- Уже здесь? Быстро. Привет, присаживайся. - увлёкшись своим расследованием, Оливер, забыл про вежливости и этикет. Он был из тех людей, которые предпочитали не тратить время зря на социальные игрища, и все контакты минимизировали до сути. - вот смотри, что я нашёл!
- Честно говоря, ничего не вижу. Ни на одной записи никого нет, что…
- Да ты не туда смотришь! На время смотри! Вот на этой камере в левом нижнем углу, смотри… смотри.. стоп! - министр прервал собеседника и тыкал с нескрываемой радостью в монитор, - теперь видишь?! Понял?
- Время разное! Ничего себе! Понял. Кто-то сильно постарался. Буквально секунда с копейками не склеилась!!!Вот это у тебя глаз-алмаз! Это явно не было импульсивным поступком.
- Именно. Они, а я уверен, что у нашего беглеца был сообщник, заранее все распланировали: раздобыли видеозаписи нужных камер, поминутно рассчитали все, и так далее. Теперь нужно шерстить охрану и их знакомых. Думаю начать надо с того, кто должен был заступить на смену. - азарт спал и разговор продолжился в спокойном рабочем ритме.
- Принял. Пошёл работать или какие-то особые указания будут?
- Да, кроме нас двоих никто не должен знать. Копай тихо, прямой допрос не проводи. Я хочу пообщаться тет-а-тет с подозреваемыми. - он задумчиво провёл рукой по редким волосам, встал из своего глубокого кожаного кресла и проводил начальника охраны до двери кабинета. - удачи, жду скорых новостей.
За окном уже смеркалось, загорались фонари и гусеница из машин медленно проползала мимо небоскрёбов - все спешили, как могли, домой. Оливер стоял перед панорамным окном, любовался пробкой и вёл монолог с самим собой: «Интересно, какие мысли были в их головах? Почему именно в этот день? Ех, почему это был не я.. может тоже рвануть и «пусть весь мир подождёт», как в той рекламе? Завтра суббота, как жаль, что планерки приходится проводить в любой день недели, месяца и года. Хочется уединится, как тому охраннику: с попкорном и сериалом». Он тяжело вздохнул и сел писать подробный отчёт со всеми вариантами, которые он смог просчитать в голове.
В Москве сегодня было пасмурно и весь день Александр посвятил бумажной волоките.  Его педантичность и внимание к мелочам проявлялись во всем: все бумаги были разложены по своим разноцветным папкам, цвет которых обозначал важность информации, хранящейся внутри. При этом у каждого «портала» была своя ячейка и номер, который присваивался в порядке проявления их в нашем мире. В кабинете весь интерьер был продуман лично им до мелочей, пожалуй, кроме того кожаного дивана - на нем настояли ассистенты: «Статусная вещь», говорили они в один голос. Он присел на диван, достав и положив рядом тот самый плед из незаметной ниши, окинул взглядом помещение: больше заняться было нечем… Третий день пошел, как Офелия вернулась в своё пространство. «И как я жил раньше? Не могу даже вспомнить, чем я занимался, до знакомства с ней..это все стало таким не важным» - эти мысли одолевали его уже который день.  Окружающие стали замечать, в нем перемены: хотя он всегда был очень вежлив к подчинённым, но стал мягче и будто немного светился. И правда, некоторое время спусти, от момента появления «пузырей», многие люди стали светиться разными цветами. Свечение это было не яркое, но вполне заметное, особенно в пасмурные дни.
Умники, из отдела исследования новых феноменов, министерства по внеземным контактам, провели исследование и заключили: цвет свечения, вокруг отдельных личностей, зависит от различных факторов, но по сути своей это та самая аура, наличие который долго подвергалось сомнениям. Теперь же, в связи с адгезией миров, они становятся видны, но зависят от духовной развитости и мыслительной деятельности человека. Один из них в шутку упростил, для облегчения понимания этого феномена: «толстое становится тоньше, тонкое становится толще». Тонкие тела людей уплотняются и становятся более заметными. Физические же тела, постепенно истончаются. Кстати, от этого страдает кулинарная индустрия - люди стали меньше есть, зато очень радуются врачи: пациентов с лишним весом, становится все меньше!
Свечение никак не мешало Александру, даже наоборот, так сказать грело душу. Каждый раз, когда он его замечал или обращали его внимание на это, всплывали воспоминания о ней: такой разной и загадочной гостье. Вдруг он резко встал с дивана и направился к стеллажу, в котором находились данные всех, кто хоть как-то мог быть полезен в исследовании и налаживании внеземных контактов. В его картотеке было много различный людей, в том числе высокой степени духовного развития. Он постарался отключить свой ум и довериться случаю: закрыл глаза и протянув руку к нужной полке, взял первую попавшуюся папку. На оранжевой обложке красовалась фотография довольно миловидной женщины средних лет. Надпись гласила: «Ольга. Остеопат, энергопрактик». «Отлично, завтра приглашу ее для беседы», - с этими словами он положил папку на свой рабочий стол и отправился домой.
Сумерки в пасмурную погоду делали новый мир ещё загадочнее. Казалось, будто волшебство повсюду! Редкие сияющие личности в толпе лишь усиливали эти впечатления, и тем самым зажигали новых «светлячков» - так их прозвали в народе. Из окон последних этажей офисных высоток зрелище было завораживающим и по истине волшебным.
«Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?..»
(В. Маяковский) - Александр вспомнил строки известного поэта, глядя на улицу из панорамного лифта с тонированными стёклами, и заметил, как вокруг стало несколько светлее - он засеял еле уловимым золотистым светом. На его лице появилась легкая улыбка, а по телу разлилось мягкое тепло, как от вечернего молока, которым мама в детстве угощала его перед сном в пасмурные дни. Ум его очистился от тревог и переживаний и со спокойным сердцем и душой он направился восвояси.
Уставший, от прагматичности и капитализма мир, быстро менялся. Эти перемены были как глоток свежего деревенского воздуха, после изнуряющих будней душного города.Мир требовал перемен и они начались.


Рецензии