Как же мир тесен!

Любить вас буду по нотам… в си-бемоль мажоре!

Моё судно застряло под разгрузкой в одном европейском порту. Вечером на набережной ко мне прилипли очаровательные жрицы любви. Я взял одну и мы уединились в её близлежащем апартаменте. После приятно проведённого времени я спросил:
— Мы с тобой раньше где-то встречались? Уж больно мне твой голос знаком!
— Совместный секс — ещё не повод для знакомства, Сержик! — игриво улыбнулась жрица любви…

И тут меня внезапно осенило!
Я вспомнил:

— Да ведь ты…  ведь вы… — моя учительница фортепьяно из музыкальной школы!… Валентина Михайловна, это вы? Вот так встреча! Пятнадцать лет прошло!

— Да,  Сержик! Как же мир тесен!… — продолжала разговор моя бывшая учительница.
 — Теперь по существу! Значит так! Ты очень грубо солируешь в конце, неряшливо! Надо понежнее, более плавно!
Давай-ка, повторим ещё концовку!…

Она предложила мне «сыграть всё снова»… несколько раз…

Все оставшиеся до отплытия из этого порта дни я приходил к ней снова и снова… Бесплатно!

P.S. (Никаких музыкальных инструментов в апартаментах не было!)


Рецензии