Новые сказочные сновидения

3.06.2022,вечером, я читала книгу И. М. Сеченова "Рефлексы головного мозга".
Ночью мне приснился СОН.
Ко мне снова прилетел чёрный Дракон.
  -   ЧТО - ты - думала? - разделяя слова небольшими паузами, грозно и властно спросил у меня Дракон.
 -    Что рефлекторное вздрагивание у нервной женщины в ответ на стук (описанное И. Сеченовым), после частого повторения стука прекратилось потому, что её мозг понял, что опасности для её жизни этот стук не несёт. Сеченов объяснил это эффектами испуга, - ответила я, в скобках -понятием.
Дракон с серьёзным видом ЧТО-ТО ЗАПИСАЛ.
Через 2-3 минуты я Дракон воскликнул: "ЯЯЯЯЯ - более великий гений, чем Юнг и Сеченов!".  Следом Дракон повернул голову немного вправо, и на его лице отразилось светлая мечтта, как его будут чествовать, как гения.

7-06-202 я ещё раз отредактировала свою работу «Инстинктивная травли изгоя» -  в форме диссертации, увязала примеры рефлекторного общения с цитатой из книги Н.М. Сеченова «Рефлексы головного мозга». Ночью я увидела второй сон на эту тему.
Я увидела логово Дракона. Дракон меня не видел. Он сидел с довольным и радостным видом и говорил сам с собой:
"Все знают, что Ньютон присвоил себе открытие закона тяготения, а его всё равно считают гением. И меня — будут считать гением, когда я издам её работу «Инстинктивная травля изгоя» под своим именем. Там у неё, на прозе. ру, не статья, а диссертация.
….
Примечание: С. Хокинг писал, что первую часть закона тяготения небесных тел открыл Кеплер, а вторую — Лейбниц. Ньютон назвал этот закон «Законом ВСЕМИРНОГО тяготения».
….
В ночь на 8-06-2022, около 4-00, я, наконец, заснула. Через некоторое время появилась очень сильная локальная боль в поверхностных слоях обеих средних теменных областей мозга. Проснулась от этой боли. На часах — 4-30. Боль стала ещё сильнее, появился страх смерти. Место боли было горячее, чем другие области головы. АД было нормальное. Полила теменные области холодной водой (для сжатия мелких сосудов и предупреждения кровоизлияния), положила на заднюю часть шеи горячую грелку. Стало легче. Больше в ту ночь я не спала. Заснула днём, около 13-30. Вскоре мне приснился СОН.
Вижу логово Дракона. Дракон стоял в окружении нескольких драконов поменьше. Все они поздравляли Дракона с «его» ГЕНИАЛЬНОЙ работой «Инстинктивная травля изгоя». И, вдруг, одна дама-дракон меня увидела:
 -  А С ТОБОЙ МЫ ЕЩЕЁ РАЗБЕРЁМСЯ! - строго сказала мне дама-Дракон.
В ночь на 9-06-2022, в очередном сновидении, я увидела, как Дракон мечтал: «Она (я) будет ПИСАТЬ ДЛЯ МЕНЯ МОИ СТАТЬИ!». В скобках - смысловым понятием.
10 и 11-06-2022 я снова увидела во сне логово Дракона. Дракон меня не видел. На его страшной морде светилась чистая, светлая радость, он СИЯЛ ОТ СЧАСТЬЯ, ЛИКОВАЛ, оттого, что теперь-то уж его точно все будут считать гением.
-
Напомню читателям, что по определению И. М. Сеченова, "сновидение - это небывалые комбинации бывалых впечатлений". 
Из личного опыта таких комбинаций.
Тридцать лет назад мне внезапно каждую ночь начали сниться сновидения, где старая лошадь с облезлой шерстью вызывала у меня леденящий ужас, от которого я просыпалась. Я в обратном порядке вспомнила все свои встречи с лошадьми. Дошла до возраста 4-х лет. И вспомнила, как мы с мамой ехали над обрывом в телеге с короткими бортами. Телега подскакивала на ухабах, мама крепко держала меня, но мне всё  равно было очень страшно, оттого, что я могу упасть с телеги в обрыв. Лошадь была точно такой, какая мне снилась в сновидениях, вызывающих леденящий ужас. После этого воспоминания лошадь перестала мне сниться, но сны  с леденящим ужасом — продолжались, только содержание у них было другое. Вскоре у меня появился гнилостный запах в носу. Мне сделали операцию на левой гайморовой полости, удалили около стакана густого творожистого гноя, местами сцементированного. На верхней стенке гайморовой пазухи этот сцементированный гной вызвал некроз слизистой оболочки (потому и гнилостный запах). Стенка пазухи тонкая, за ней — мозг; угроза гнойного менингита. После этой операции сновидения с леденящим ужасом  - исчезли.
      Мои сновидения с Драконом перемежались сильными болями в поверхностных слоях мозга, шесть лет назад у меня были такие же боли, а при обследовании у меня нашли мельчайшие кровоизлияния в некоторых местах паутинной менингеальной оболочки. Возможно, они снова появились.
Но Дракон снился мне не зря, он был удивительно похож на одного моего знакомого научного работника, который постоянно задавал мне вопросы об инстинктивном поведении людей, и называл меня «инопланетянкой» и «гением». В 2013 я несколько раз пыталась опубликовать в серьёзных научных журналах по психологии мои статьи (об инстинктивном поведении и рефлексах общения, обусловленных излучением мозга);  везде — отказ, мол, нужно иметь учёную степень. Теперь мне около 76 лет, я постоянно плохо себя чувствую, у меня очень мало энергии, и нет сил продолжать пытаться опубликовать мои статьи. Соседки, которые старше меня на 6-10 лет, бегают по этажам, как молодые. А я - «ползаю».
Я невольно надеюсь, что вот-вот мне станет легче, что исчезнут ишемические сжимающие боли почти во всех органах, что у меня прибавится энергии, что меня спасут... Но энергии у меня с каждым годом становится всё меньше, боли — всё сильнее и дольше, почти полностью исчез сон, ночной и дневной, а значит — и возможность восстановления. А мой сказочный спаситель только обещает исцелить меня и избавить от болей полностью, но не спешит появляться в моей жизни; появляются - только  сказочные драконы.


Рецензии