Беспилотники, сэр!

— Всегда слушаю Волочкову с замиранием сердца, — делится самым сокровенным кто-то солидный по нашему Новоуренгойскому каналу телевидения, — Она для меня — эталон дуры. Это ее качество сквозит не просто в каждой фразе, в каждом ее жесте!
— А чем, собственно, Вам не нравятся ее жесты? — возражает ему телеведущая, — В ее сидении на шпагате, как мне кажется, заложен глубокий смысл. Даже нечто сакральное, недоступно пониманию простых смертных, я считаю …
Потом речь зашла о смотрящей вперед России. Причем взглядом с хитринкой. И стремительно загнивающих у нас на глазах США. Причем, что характерно, с головы.
И, на данном этапе, я телевизор решительно выключил. Но кукла Лена, в этот моем поступке, увидела плохое для себя предзнаменование. Которое, якобы, не сулит ей ничего хорошего. Поэтому, чтобы ее как-то успокоить, я предлагаю следящее:
— Листовки будем клеить ночью, кукла Лена.
— Угу.

Негры режут всех подряд
— Это Путин виноват!

Да не буду я заниматься революционной деятельностью, христопродавец! Не на ту напал.
«Ключевой метод действия любой революции — это организованная борьба с правоохранителями» (В. И. Ленин «Как нам реорганизовать Рабкрин»). Поэтому, кукла Лена, именно листовки …
— Опять в нем местечковый еврей проснулся, надо же! В революцию его, троцкиста, потянуло. Всю полярную ночь, что ли, клеить будем? А листовки у тебя не кончатся, мировая закулиса?
— Всегда существуют два пути, кукла Лена — легальный и нелегальный. Легальному пути всегда препятствует действующее законодательство. Дело в том, что в РФ фактически нет прав собственности, хотя, формально — они как бы есть. Поэтому остается путь нелегальный. Это закономерность в одинаковой степени касается как революционной деятельности, так и торговли оборудованием для газодобычи …
— Угу. Как говорит моя мама: «Если не Путин, то кто же? Неужели Шендерович!?». А то я не понимаю, к чему ты клонишь. В пути к высокой цели у него была интимная связь с проводницей. Под стук колес. В ходе которой проводница долго смотрела в окно, а он получил множество ярких впечатлений. Не приближайся ко мне, кому сказала! Полдня причёску делала …
Я с куклой Леной сидим в моем кабинете. Через два часа начнутся переговоры, в ходе которых я постараюсь подороже пристроить Высаженные Трубы НКТ (Насосно-Компрессорные Трубы) диаметр 89 мм, толщина стенки 6 мм, резьба правая. Труб много, а оттого сумма сделки велика.
Я — коммерческий директор нашей компании. А кукла Лена, формально, моя секретарша. Ее функция, типа, подавать разгоряченным переговорами высоким договаривающим сторонам кофе. Но, на самом деле, поставленная перед ней боевая задача — это очаровать моих партнеров по переговорам до состояния полной утраты ими бдительности. 
Если ей это сделать удается, то я, в дополнение к постоянным платежам на ее карточку «Мир», которые ей положены за то, что она со мной спит, перевожу кукле Лене дополнительный бонус (фиксированный % от суммы заключенной сделки минус НДС) ...
Но эти два часа делать нечего. То есть совсем. Так как я клятвенно пообещал кукле Лене, что не прикоснусь к ней все это время чтобы не растрепать ей прическу.
Поэтому я делюсь с ней трогательными воспоминаниями о своем далеком детстве (см. картинку над текстом).
Но кукла Лена воспоминания о моем далеком детстве слушать не желает. И старается перевести тему беседы в русло борьбы с жидо-масонским заговором.
«А почему бы мне не побрить ее наголо? — тем временем крутится у меня в голове, — Это бы радикально решило бы для меня многие проблемы».
Честно сказать, это мысль овладела мной давно. Но я знаю, что этого никогда не сделаю. Потому что куклу Лену я люблю. 


Рецензии