Общение в Божьей Семье

Общение в Божьей Семье

Слова Христа, дошедшие до нас в Евангелиях, часто парадоксальны, непонятны без размышления. Например, «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Матф.5:3). Кто такой нищий духом? Я думаю, это тот, кто, осознав свою духовную нищету, начал искать - новое знание, новое учение - иногда то, чему в его уме еще нет даже названия. Представим, что этот человек первоначально далек от христианства. И если он не лукавствует сам в себе и с другими и в своем поиске чист перед Богом, то он приходит к пониманию, что Царство Небесное есть высшая драгоценность. И он ищет Царство Небесное и находит Его (речь идет о прижизненном обретении), потому что Учитель сказал: «ищите и обрящете» (Матф. 7:7). Но чтобы начать искать, надо прежде осознать свою духовную нищету, стать нищим духом.
О том, что дает человеку обретение Царства Божия, Учитель сказал: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Матф. 11:11). То есть: вот есть два человека: Иоанн Креститель и маленький какой-то. И этот маленький какой-то, обретя Царство Небесное (речь идет о прижизненном обретении), стал больше Иоанна Крестителя, самого большого человека из рожденных женами. То есть, обретя Царство Божие, человек получает дары (как минимум, все, что необходимо для выполнения своей миссии в мире).
А что есть Царство Божие? По моему, Царство Божие есть Божия Семья. И для меня, живущего здесь и сейчас человека, Божья Семья являет Себя в моем уме невидимыми Соприсутствиями Бога Отца нашего, Который  на небесах, Матушки нашей Пресвятой Богородицы Девы Марии, Брата нашего Исуса Христа Сына Божия и всех святых. Для того чтобы Божья явила Себя в моем уме, я ежедневно выполняю два мысленных упражнения, о которых писал в предыдущих текстах.
Когда в моем уме являет Себя Божья Семья, мое обычное Я-есть становится как бы динамиком, мыслеговорителем, то есть просто инструментом. А мое более глубокое Я-есть становится активным, к нему переподключаются мои осознанность и внимание.
Мое более глубокое Я-есть находится на уровне Соприсутствий Божьей Семьи, а среди Соприсутствий Божьей Семьи - на уровне Соприсутствий всех святых (это происходит при выполнении первого мысленного упражнения).
Мое более глубокое Я-есть ведет себя так, как заповедал Учитель: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Матф. 18:3,4). В чем отличие ребенка от взрослого? В данном контексте в том, что ребенок на все спрашивает разрешения у родителей. То есть в Божьей Семье больший тот, кто на все испрашивает разрешения у Бога Отца.
В процессе практики у меня сложился метод вопрошания, узнавания Божьей Воли, о котором я и хочу рассказать.
Рассмотрим пример. Допустим, у меня какие-то продукты дома есть, каких-то нет; можно пойти в магазин сегодня, но можно и завтра.
Я мысленно спрашиваю: «Отче, благословил бы Ты сходить мне сегодня в магазин за продуктами?»
Вариантов ответа три:
1. Благословляю ( у меня: очень благословляю);
2. Молчание;
3. Нет ( у меня: ни в коем случае). 
Рассмотрим первый вариант.
После того как я «услышал» от Соприсутствия Бога Отца мысль: «Благословляю», я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Исуса Христа Сына Божия и «слышу» от Него мысль: «Отец сказал: Благословляю». Затем я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и «слышу» от Нее мысль: «Мой Сын сказал: Отец сказал: Благословляю».
Итак, «услышав» эти три ответа, я собираюсь и иду в магазин.
У этого варианта есть свои отклонения. Иногда я «слышу» три следующих ответа: «Благословляю»; «Я молчу»; «Мой Сын сказал: Я молчу». Или: «Благословляю»; «Отец сказал: Благословляю»; «Я молчу».
В этих случаях я привожу свои мысли в порядок и переспрашиваю ( я ученик у Христа и, как ученик, могу задавать любые вопросы по нескольку раз).
Рассмотрим второй вариант.
Я мысленно спросил и не получил ответа.
Я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Исуса Христа Сына Божия и «слышу» от Него мысль: «Отец молчит». Я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и «слышу» от Нее мысль: «Мой Сын сказал: Отец молчит».
Молчание Бога Отца я понимаю так, что можно сходить в магазин сегодня, я можно и завтра. Я знаю, что у Бога Отца есть для меня путь, угодный Ему, и Его благословения указывают мне на этот путь. И потому, не получив благословения, я не иду в магазин.
Рассмотрим третий вариант.
Я мысленно спрашиваю: «Отче, благословил бы Ты сходить мне сегодня в магазин за продуктами?» И «слышу» от Соприсутствия Бога Отца мысль: «Нет». Я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Исуса Христа Сына Божия и «слышу» от Него мысль: «Отец сказал: Нет». Я перевожу свое мысленное внимание на Соприсутствие Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и «слышу» от Нее мысль: «Мой Сын сказал: Отец сказал: Нет».
Услышав эти три ответа, я не иду в магазин.
Возможные отклонения в этом варианте аналогичны отклонениям первого варианта. Три ответа: «Нет»; «Я молчу»; «Мой Сын сказал: Я молчу». Или: «Нет»; «Отец сказал: Нет»; «Я молчу».
В этих случаях я привожу свои мысли в порядок и переспрашиваю.

Примечания
1. «Бензином» для работы метода является вера.
2. Метод работает только «внутри» Божьих заповедей. Вопрошая о чем-либо выходящем за пределы Божьих заповедей, я получаю ложные ответы.
3. Я пользуюсь этим методом вот уже больше двух лет. Общение в Божьей Семье, как и любое общение, - искусство, и чтобы ему научиться, нужны и теория и практика. 


Рецензии
Здравствуйте, Александр Аркадьевич!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/11/30/1252 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.12.2022 10:19     Заявить о нарушении