И появятся новые небо и земля для Божьего народа!

            "И увидел я новое небо и новую землю..." -
                - Откр. 21:1.
            Да, так и будет, Мои дети,
            Всё, что сказал вам Мой пророк.
            Ему когда-то показал Я землю,
            Сказал, как будет жить народ, -
            Тот, кто Меня УСЛЫШИТ сердцем,
            Кто ИСПОЛНЯЕТ Мой закон,
            Любить людей не перестанет,
            Тот, будет жить счастливо век!

            Но тот, кто зло по миру сеет,
            Кто войны разжигает на земле,
            Уйдёт в другие сферы - ада,
            Которые готовлю для людей.

            Они забыли имя Бога,
            Не воздают хвалы Мне за дела,
            Они, как звери сердцем стали,
            Не берегут других людей,
            Моих возлюбленных детей!

            О, люди, всех ПРЕДУПРЕЖДАЮ,
            Через пророков весть даю,
            Что возлюбите Бога в сердце,
            Таким Я жизнь всегда продлю,
            За то, что имя Моё знали,
            Несли по миру весть Мою,
            Что Сына Божьего Иисуса,
            Вы ждёте, как Мессию - вдруг,
            Когда придёт на землю Он,
            В Мои отпущенные сроки!
                Аминь.

               6.06.2022г.  00:05


Рецензии