нельзя садить деток себе на шею

Нельзя садить деток себе не шею!
-Мама, когда я вырасту, я буду директором рыбной базы. Ты не будешь работать, ты будешь лежать на море. Я буду работать!-рассказывала О.

-А мой сын, когда был маленький, говорил- папа, я когда вырасту, куплю тебе кроссовки, а тебе, мама, Бентли. А сейчас пишет СМС-ки, мама, высылайте мне каждый месяц по 20 тысяч. Мне к лету нужна новая машина, а мне не накопить!

***
-Макаров, ты почему опять опоздал? Учимся сегодня не с восьми, а с восьми сорока и ты снова опаздываешь! - сокрушалась Марина Алексеевна.

Макаров стоял, вертя рюкзак в руке, раскачивая его наверное для того, чтобы добросить до своей парты- предпоследней в третьем ряду, совсем рядом от того места, где он стоял, не понимая, почему его не пускают в класс. Он хотел пройти, но Маринка, так звали он и его одноклассники классную руководительницу 4 "А" класса, остановила его и начала допытываться.

-Неси дневник!- строго сказала она, класс завертелся, ожидая, что будет шоу, реалити-шоу. Но Максим Макаров понес дневник.

-Опять мама писала расписание?

Макаров молчал.
-Так почему ты опоздал на двадцать минут?

-Домашнюю работу делал,- выдавил наконец-то Макаров.

-Неси тетрадь.

Макаров прошел к своему столу, поставил рюкзак на стул, порылся и достал тетрадь, тоненькую голубую в прозрачной обложке и отнес на стол учительнице.

-Так почему ты опоздал? Уроки говоришь делал?
 Макаров кивнул головой и громко сказал: "А как я пойду в школу, если домашка не сделана?"

-А почему мама в тетради писала?

-А я бы не успел тогда в школу, если б писал сам!

Нельзя садить деток себе на шею!


Рецензии