25 октября 2005 года

25 октября
Каждый раз приходя домой, прежде чем войти. Я стояла и ловила носом запах перегара. Это уже уже вошло в привычку , прежде чем заходить домой. В эту ночь я тоже так делала, придяс работы. Я почувствовала то знакомый запах перегара и дым сигарет но все же решил зайти.
Стою на пороге я услышала как мама разговаривает на кухне по домашнему телефону и кого ты зазывает в гости. Время было 2 ночи, я очень устала и хотела спать и решила пойти ночевать к бабушке которая жила напротив нашего дома, потому что не особо хотела спать под звуки музыки и громких разговоров.

Я уже не помню были у меня ключи или бабуля открыла мне сама дверь, но по итогу я осталась ночевать у бабушки. Проснулась я от того- что бабушка меня трясёт с красными заплаканными глазами почти в истерике и ничего не может объяснить, игнорируя все мои вопросы и говоря лишь пошли домой. Я ничего не понимаю быстро собралась оделась и мы зашли ко мне домой. Если быть до конца откровенным именно в этот день я узнала что значит подкосились ноги. Зайдя в свою квартиру - я ввидела очень много полицейских. Они были везде , на кухне, в коридоре, в комнате , что-то записывали и что-то говорили , но я ничего не понимала толком. На мебели и и косяках дверей был белый налёт от специального порошка, Который показывал отпечатки пальцев. Он был везде,по всей квартире .
Первым делом я зашла в мамину комнату и вот тогда мои ноги подкосились от увиденного, кровь была везде-стена, кровать, включая подушки и пол. На полу
были какие то кровавые сгустки, напоминающие куриную печен.
 Толком ничего не соображаю, я давала показания. И лишь спросила где мама. Мне никто ничего не сказал, никто ничего не объяснил. Полицейские вообще как будто избегали вопросов. В итоге я узнала что мама в больнице в тяжелом состоянии. И что ночью дома произошло ограбление.  Пока мы ехали к маме в больницу, полицейские рассказали мне что был совершен налёт. Лишь потом я поняла что мне повезло что я ушла ночевать бабушке.
Они не забрали ни чего. Всё деньги были на Сбер книжке. Но они пытали маму и физически издевались.
Приехав я увидела нечто… мама совершено голая сидела в кресле каталке в коридоре. Наклонив голову и совершено без сил. Скандалом со всем персоналом больницы нас всё таки определили в какую-то комнату.  Я видела у неё порезы сзади на шее и порезанные руки. Мама еле говорила. Её били двое. Долго били и пытали. Соседи как всегда ни чего не слышали. Ненавижу их. Когда её допрашивали полицейские -она говорила что граблей было двое. А когда полиция уехала, она кричала что её убил сын, но этого я не слышала(Это нам рассказали врачи потом) она кричала это когда нас не было. Она попросила купить ей воды, я сходила в ближайший ларёк и принесла ей полторашку минеральной воды , Врачи сказали что нельзя но ей было всё равно, она начала её жадно пить, и её тут же её тут же стошнило кровью, это было ужасно.
В итоге нас отправили с бабушкой домой.
Вечером я хотела позвонить в больницу и узнать как она. Я никогда не забуду это чувство. Около 11 вечера я порывалась позвонить в больницу, но бабушка сказала что не стоит беспокоить врачей , а на следующее утро я узнала что в 11 вечера она умерла.
Около трёх месяцев я не могла жить у себя дома. В квартире очень сильно пахло кровью. Самое обидное для меня- это то что я накануне поругалась с мамой , заступившись за брата.  Сейчас я уже не помню из-за чего была ссора.
Но я помню что она очень сильно плакала , когда я уходила на работу ,в ту мою последнюю смену.


Рецензии