Поездка в Мурманск. Главное - нАчать

Сегодня конкретно поняла, что прочитать всё невозможно, а написать, пожалуй, да.

Пора остановиться читать чужое и начать писать своё. Думаю, со мной все согласятся,
что читать чужое легче, чем писать своё - не так напрягаешься, и извилины отдыхают.
Но пора уже перестать издеваться над памятью и испытывать её на прочность.
Прошло как никак больше полувека, а я ещё многое помню. И это надо ценить!

К тому же полезно хоть на время оторваться от кнопок компьютера и наконец взять
в руки ручку. А то ведь почерк с каждым разом становится всё корявее, да и может
наступить момент, когда забуду каким концом её держать. Ведь забываю же, порой,
зачем захожу на кухню?...

Добавлю, чтобы написать конкретно эту историю, нужна предыстория. Без неё никак.
Во всём нужен порядок! Хотя порядок в изложении это совсем не то, что порядок в квартире.
Это нечто иное. В силу характера стараюсь его придерживаться. Итак, поехали.

***

Продолжение http://proza.ru/2022/06/11/114

 


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! С интересом начала читать. Но, строго говоря, точнее, по-дружески, эта прелюдия ни к чему, лишняя, вымученная. Можно начинать сразу со следующего по ссылке. Извините, если что. Читаю…

Лысенко Светлана   09.03.2024 04:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Светлана, что вы с интересом всё прочитали и на каждую главу оставили развёрнутый отзыв.
В отличие от Вас, я не думаю, что эта прелюдия лишняя. Она послужила мне толчком. Не будь её, возможно,
я так и не собралась бы это написать, ибо не все это одобряют. Ведь все мы разные, я - человек открытый,
а есть люди закрытые. Моя сестра прозу никогда не писала, а стихи всю жизнь. Это её строки о любимом муже
http://stihi.ru/2014/08/29/6358 С уважением и благодарностью,

Татьяна Гармаш   10.03.2024 01:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, стихи прочитала, о горькой любви. Я очень сочувствую Вашей сестре. Насчёт главы — дело автора, конечно, но не убедили. С уважением,

Лысенко Светлана   10.03.2024 03:28   Заявить о нарушении