Убил бы своими руками... из самопала

  О если бы мама родила меня обратно! Если бы я смог начать жизнь сначала!
  О!!! Тогда бы!..
  Я бы породил двух сыновей! Как Тарас Бульба Остапа и Андрия.
  И назвал бы их, конечно, иначе - ну, Коста и Андрей. (Неведомы карагачанам имена Тарас и Остап. Коста - за созвучие с именем Остап)...
  Итак, породил бы я двух сыновей... Вырастил, выкормил, воспитал бы, что бы ни случилось, крепко стоять на ногах...
  И, выросши, первый сын мой, Коста (Костя) любил бы Советский Союз и много сделал бы для развития и процветания страны. Даже Болгария процветала бы. Ведь при Живкове население и там росло, народ не вымирал, как ныне, и жизненный уровень был высоким.
  Но, увы, второй сын мой, Андрей, в силу ряда субъективных и объективных и причин, как принято говорить, всё же стал бы аналогом гоголевского Андрия и влюбился бы в Америку (США) и Европейский Союз, да и в Турцию. (Не конкретно же в Рэйгана, канцлера Коля или тем более - в Ангелу Меркель?..)
  И Андрей, сын мой младший, предал бы Советский Союз хитрым США и Европе, а Болгарию - туркам, но я не стерпел бы это, а сделал бы себе самопал, сказал бы Андрею-предателю: "Ну что, синко, помогли тебе твои янки, европейцы и турки?"... (Синко, бре, синко, помогна ли ти твойта Америка?..)
  И я убил бы плоть от плоти моей - Андрея из самопала, пред выстрелом сказавши также: "Я тебя породил, я тебя и убью"...
 
  Но, увы, не Гоголь я, а КарагАчин
  И для другого в жизни предназначен...
  Или - не дай бог:
  Что, если даже я, КарагАчин,
  Ни для чего не предназначен,
  Как тот жалкий комар болотный,
  Как неизвестный солдат в пехоте?..
  Живу - и всё, я тоже на Земле прижился,
  Живу лишь потому, что я, как все, родился,
  На свет белый появился...
 

 
 
 

 
 
 
 
 

 

   
 
 
 


Рецензии
К сожалению, пока ещё тихая гражданская война началась во многих семьях, кто "за", кто "против", семьи начали делиться с февраля 2022 года.

Валентина Газова   28.07.2022 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.