Никудышный программист

 
 С Л.В.П. я никогда не говорил о королях,лошадях,квадратах
  ,то есть о шахматах,а были  ли они у нее в квартире?
 Я общался с ней,как говорится без царя в голове.
 Тема программирования поведения меня крайне мало интересовала.

 А ведь именно общность интересов сближает людей,но как понять
 это в постоянной суете.
 Шахматный клуб был от меня за десять километров,но я часто там
 появлялся. Она жила не более,чем в пятистах метрах от этого клуба
 но никогда "случайно"там не появлялась.

 Я был просто никудышным программистом...
 Надо было на двери ее дома мелом или фломастером рисовать короля
 и коня или на асфальте...


Рецензии
День добрый! Почитал ваши миниатюры - весьма оригинальные взгляды. А пишу еще потому, что раньше тоже очень увлекался шахматами. Очень любил разбирать партии Алехина. Впоследствии я мог даже играть с дилетантами вслепую. Но потом компьютер убил шахматы, места для творчества не осталось(((

Сергей Коротин   11.05.2023 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.