Волчья любовь

        Тонкое и красивое по середине,
        а по бокам два полумесяца
        Вот от такой ерунды
            Пацаны от чего то бесятся

 Стихи вышли неудачные. Миша даже не стал их записывать. И впервые задумался — а зачем вообще нужны стихи, особенно их сочинять? Зачем шифровать в какие то полумесяцы недоступную попу однокурсницы?  Миша Прондарев учился в музыкальном колледже на флейтиста. При этом очень любил волков. Потому что волку всё нипочем. А флейтисту Мише было почем. Он боялся девушек, особенно тех, с которыми вместе учился. Других он тоже боялся, но очень редко видел этих других, издали в основном. А волк никого не боялся. И волк всегда ценил тех, кто рядом. С Мишей Прондаревым рядом было не так много людей. Чаще всего это был однокурсник Обоев. Он тоже интересовался волками, читал про них и регулярно постил крутые фотки на своей странице вконтакте. Прондарев сам попытался нарисовать волка, но тот получился какой то дистрофичный. Точнее рахитичный. Прондарев выкинул рисунок, вернулся к социальной сети, увидел новый мем, выложенный Обоевым — красивый волчий анфас и буквы «в этой жизни ты либо волк, либо не волк». Прондарев прекрасно понимал, что он однозначно «либо не волк». А так хотелось обратного! Миша стал сочинять собственную надпись к мему, наверное минут двадцать пять ушло на это, а получилось такое «Ценит кто ценит, а кто не ценит, тот не ценит.» Может к рисунку с рахитичным волком это и подошло бы, но тот был уже в мусорпроводе. Туда же мысленно отправил флейтист Прондарев и свой мем. А следующим утром у Миши вышел очень интересный разговор с Обоевым.
        - Знаешь, чем в основном занимаются волки? — спросил Обоев.
        Миша предлолагал, но ему было интересно мнение приятеля.
        - Волки нюхают жопы других волков! — торжествующе произнёс Обоев.
        - Всё время!? — не поверил Прондарев.
        - Нет. Но очень часто. И каждый день.

    Прондарев сразу вспомнил — «в этой жизни ты либо волк, либо не волк». А если волк, то… Нужно нюхать чужие задницы. Более подробно додумать эту мысль Миша не смог — ему предстоял зачёт по инструменту.
    
    - Молодец! Я даже почувствовал себя в царстве мёртвых.
    Скупой на похвалу Аркадий Генрихович и в самом деле был приятно удивлен. Миша потрясающе исполнил соло флейты из 2-ого акта оперы Кристофа Глюка «Орфей и Эвридика». Под это соло танцевали тени в царстве мёртвых. Именно в это царство спустил Орфей, чтобы забрать оттуда Эвридику. Миша сам не ожидал от себя такого, да ещё и редкую похвалу требовательного Генриховича.
    - Вот что значит, глубоко погрузиться в материал. Наверняка, перечитал либретто, сам немного пофантазировал… — Генрихович был нежданно многословен.
    Миша Прондарев молча кивнул. Он не мог сказать правду — во что на самом деле он был погружён и сейчас, и во время исполнения соло. В попку однокурсницы Гали Гребешечниковой. Мысленно и душою.
    
    Вечером Миша получил от Обоева смешной рисунок. Круглая, очень розовая попка, два огромных полушария-полупопия. На одном полупопии сидит муха, на другом комар. Между ними вот такой диалог:
    - Как делить будем? — спрашивает муха.
    - Как всегда, — отвечает комар, — Тебе самое вкусное, а мне пьянящее!
    Картина была дурацкой, но флейтиста Прондарева взволновала! Мерзкие насекомые решают поделить попку однокурсницы Гали, лучшую попку их колледжа. Мухе должно достаться самое вкусное… А что самое вкусное в попке Гали Гребешечниковой? Начав было думать в этом направлении Прондарев взмок и одёрнул себя! Он же не муха, флейтисту стыдно о таких вещах думать. Отчего комара пьянит — понятно! От горячей девичьей крови — чуть-чуть отсосет и уже пьяный, а вот вкусное… Нет, только не это. Если бы он был волком — всех бы загрыз, насекомых прогнал. Впрочем, чтобы прогнать насекомых с попки не надо быть волком, надо просто чтобы рядом была любимая голая попка, а её нет.
    
      На следующий день Мише удивительно повезло — одетая в обтягивающие джинсы Галя переписывала что то со стены объявлений, кажется расписание предконкурсных концертов старших курсов. Полупопия, обтянутые тканью, были что надо, пусть немного отвисшие, не самые идеальные, но именно такие очень нравились и волновали Мишу. Прондарев приблизился к Гале, она обернулась, хлопнула длинными ресницами, поздоровалась.
    - Я волк! Я хочу тебя понюхать!
    Это повисло в воздухе. Это услышал телепатическим образом подошедший Обоев, но Галя продолжила переписывать расписание. Миша сделал шаг назад, затем быстро двинулся в аудиторию, где должна была пройти первая лекция. Как ужасно было ему сейчас чувствовать себя «неволком». Волк ведь не только нюхает, не только лижет, он ещё и кусает…
    -- Волк не кусается. Волк режет. Быстро и сразу.
    Обоев, как всегда, вовремя.  Прондарев, не удержавшись, проводил взглядом Галю, проследовавшую в первый ряд аудитории. Не смотря на тяжеловатые ягодицы, походка у Гали была почти невесомая, очень лёгкая. Ягодицы, точно воздушные шарики, обтянутые джинсовой тканью, только способствовали этой лёгкости. Мише самому неожиданно стало легко, он точно чуть-чуть пьянящей крови отхлебнул. И , после лекции, подошёл к Гале.
    
    - Галь, а давай в зоопарк сходим?
    - В зоопарк?
    - Он же рядом! Посмотрим на мудрых и сильных зверей.
    - На кого?
    - На кобру, и на волка!

- Спасибо, терпеть их не могу!
«Ну, кобру, понятно, — согласился мысленно Миша, — Змей многие не терпят, а вот волка...Самого благородного, самого...»
- Мы после выпускного в школе, зачем то утром с девчонками пошли в зоопарк. И пришли к этому твоему волку, зачем сама не знаю, — стала рассказывать Галя.
- Тебе не понравился волк? — спросил с нетерпением Миша.
- Он маленький какой то оказался, хоть и взрослый. Смотрит жалостливо. Мы, с девчонками, подошли к клетке, а он сел посрать. Извини за выражение.

        Миша извинил. Молча кивнул головой. Ещё совсем недавно, да вот только что, он, флейтист Прондарев жалел, что в этой жизни он «либо не волк», а сейчас… Оказалось, что есть другие варианты.

- А просто погулять? Ты как?
Галя отрицательно замотала головой.
- Готовится надо. К концерту.
 
Миша шёл по улице и думал — вот был бы он волком, загрыз бы Галю за отказ? Нет, насмерть не загрыз бы, только один раз укусил… за попку… Но для этого не обязательно быть волком, надо чтобы любимая попка рядом была, а её нет. Дорога к Мишину дому шла через небольшой пустырь с заброшенной стройкой — недорытым котлованом, табличкой , что здесь идёт строительство и грудой битых кирпичей. А Миша думал — если не волком, то кем? Просто флейтистом? Так их полно, к тому же Галя сама флейтистка. А волк… Пусть он дикий, но независимый, нелицемерный, во всём самостоятельный. Тут Миша заметил, что навстречу ему двигается крупный мужчина. Тропинка была узкая, Миша невольно уступил дорогу, всё же «либо не волк». Мужчина двигался широким шагом, явно не намереваясь уступать и сворачивать. Он был независим, самостоятелен, у него была порвана рубашка, испачканы брюки. Он издавал звуки похожие на волчий вой. Ширинка у независимого и самостоятельного была расстёгнута, причем очень демонстративно. Миша невольно проводил взглядом гордого и самостоятельного. Тот приблизился к недорытому котловану, покачнулся из стороны в сторону, потом начал сикать в котлован. Миша хотел было идти своей дорогой, но тот, кого он поначалу считал гордым и независимым, недосикав, свалился в яму.
- Чего тебе! Пошёл на … отсюда! — заорал недосикавший подбежавшему Мише.
Гордый и независимый стоял на коленях, в мокрых брюках. Ни слова не говоря, Миша развернулся и заспешил домой. «Всё таки он гордый!  Сам упал — сам вылезет!» — думал Миша.
- ПОМОГИТЕ!!! ЛЮДИ!!! НА ПОМОЩЬ!!! — послышалось из недорытого котлована.
Независимый гордец звал на помощь протяжно-плачущим воем, и в самом деле похожим на волчий. Миша замедлил шаг, потом и вовсе остановился. Вой повторился, причем ещё протяжней и рыдающей. Мише не оставалось ничего другого, как вернутся к котловану, других граждан, способных помочь не наблюдалось.
 
    Первой, кто позвонил Мише Прондареву на следующий день, была Галя. Она редко звонила, только по всяким учебным делам, а вот сегодня первая поинтересовалась, почему Прондарева не было на лекциях и общем собрании.
- Я ногу сломал, — ответил Миша.
- Как!?!? — воскликнула Галя.
- Пьяному помогал из ямы вылезти, — пояснил Миша, не очень желая в подробностях описывать вчерашнее.
Галя пришла, когда только начало темнеть. Ахнула, увидев Прондарева с загипсованной ногой. А он улыбнулся, как ни в чем не бывало. Потому что Галя была в неизменных обтягивающих джинсах. Она тут же, по женски, стала хлопотать по хозяйски, спрашивать что нужно сделать и тут же это делала, при этом, непереставая, громко жалела Мишу.
- Ну, что ты, Гребешечникова, перестань! — снисходительно улыбаясь и назвав по фамилии, оборвал Галю Миша, — Нога — ерунда! Вот если бы рука, да ещё пальцы… К концерту успею подготовится, мне всё равно делать нечего.
С этими словами он взялся за инструмент.
- Хочу сыграть тебе сонату Франсиса Пуленка.
- Давай!
Миша заиграл сонату Пуленка, начал со второй части, с кантилены, медленной, очень подходящей для флейты. Миша играл и смотрел на Галю в обтянутых брюках. А она смотрела на него, слушая кантилену, точно в первый раз. Хотя, понятное дело, прослушивание данного произведения было для неё не впервой.
- Здорово! — когда он закончил играть, Галя не удержалась от аплодисментов.
А Миша и в самом деле сыграл чётко, с нужным выражением, акцентами и паузами, ни разу не слажал, не убыстрил заданного темпа.
- Наверное, победишь на конкурсе, — вновь не удержалась Галя.
- Наверное, — согласился Миша и тут же попросил, — Галя, повернись пожалуйста.
- Что? — не поняла однокурсница.
- Повернись, пожалуйста.
- Зачем?
- Ну, повернись.
- Пожалуйста.
Галя повернулась лицом к двери, а спиной и ягодицами к Прондареву. Легкие, хоть и увесисто круглые воздушные шары предстали Мишиному взору.
- Бесподобно! — не сдержавшись, полушёпотом, проговорил он.
- Что у меня там? — удивилась Галя, не поворачиваясь.
«Чудо дивное… Вечно бы смотрел!» — вслух этого Миша произносит не стал. Галя ещё немного постояла лицом к дверям, потом прервала счастливое созерцание. И произнесла при этом:
- Выздоровеешь, снимут гипс, можем сходить в зоопарк, посмотреть на твоих любимых кобр и волков. Хочешь?
- Как они срут? Нет, не хочу… Извини за выражение.


       
    

 


Рецензии