Сумасшедший раввин

Я в чужой стране и попал в трудное, чуть ли не отчаянное положение. У меня небольшая комнатка, там я сейчас сплю, там стоит моя сумка с вещами. В соседней комнате живет раввин, отношения с ним как-то не сложились. Этой ночью, в темноте он заходит ко мне, нависает тенью, роется в моих вещах, что-то уносит с собой. Я встаю, приоткрываю дверь в коридор, там горит свет. Слышу шаги – он поднимается по лестнице на второй этаж, там тоже моя комната – рабочая, тоже вещи, он мог узнать ее номер из моих бумаг. Захожу в его комнату – так и есть, на стуле разбросаны мои вещи, даже старые носки.
Иду к себе, закрываю дверь, свет просачивается сквозь щели, но пытаюсь заснуть. В коридоре шум, вернулась Л., разговаривает с соседкой. Хорошо, что есть кому пожаловаться, объясняю ей ситуацию: возможно, я остался без документов. Она говорит: просто не нужно вступать с ним в контакт. Отвечаю: я и не вступаю, он сам приходит ко мне. Смотрю, что происходит в его комнате – он спокойно ведет с кем-то беседу, похоже о Торе.
Что же мне делать – жаловаться в полицию? Это опасно, мое положение и так неустойчиво, у меня нет здесь никаких прав.


Рецензии