Может, буду я в сари белом,

Что вам, сплетни, за важность дела -
Буду в платье я там каком?
Может, буду я в сари белом,
А, возможно, и в голубом…
Станет радость моя - печалью,
Или весело будет мне -
Я не стану кричать скандально,
Появляясь в ночном окне…
Что ж, пусть площади расцветают
Любопытной толпою глаз,
Лишь свеча на окне растает…,
И я скроюсь во тьме от вас…
Где же все, о каких молили,
Те, достигшие бездны дна?
Ах, как вы горячо любили
Их забытые имена…!
Отсудите ночлег, родные,
Заселяйте мой дом, враги... -
Я не стану на вашей вые
Слезы горькие лить могил…
 Не покину родного крова…
(Не затащишь в чужой силком!)
И пусть лижет меня корова
В поле ласковым языком…
Буду в небо смотреть без страха -
Кем я в ваших слыву вестях,
И цветная моя рубаха -
Не засветится в новостях…
Я теперь буду жить, как ветры-
Дом мне - веток любых навес…
Ах, как здорово выть приветы,
Заглушая камина треск!
Вот– свобода, и нет наветов,
И не надо носить броню!
А любимые мной Заветы
Я за крепким ребром храню…


Рецензии
Здравствуйте, Елена.
Вот читаю Ваше стихотворение и никак не могу уловить его мотив. Точнее, мотив мне слышится, но он развесёлый, такой как тут - http://stihi.ru/2010/12/23/8526
а содержание Вашего стихотворения вроде как серьёзное.
Вот я и задаю вопрос - а соответствует ли выбранная Вами форма, то есть стихотворный метр, содержанию Вашего стихотворения. Или Вы читаете это стихотворение как-то иначе, и я просто "Вашу мелодию" не слышу?

Вы уж меня простите, но у меня интерес имеется ко всему рифмованному ))
С уважением, Дм.

Замечу также, что хотя Ваше стихотворение записано сплошным текстом, оно явно делится на завершенные по смыслу и обособленные грамматически катрены. Это тоже склоняет восприятие текста к ритму частушек.

Дмитрий Маштаков   19.06.2022 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Однако мне кажется, что стихотворение пояснить невозможно, если оно не слышится. Для каждого человека, каждого времени, оно воспримется по-разному. Монолит же намеренный.

Елена Серебровская-Мильори   19.06.2022 21:46   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами. Мои замечания относятся только к этому тексту. Другие Ваши стихотворения читаются и звучат хорошо. Возможно, просто я на собственную мелодию запал.
Удач Вам!

Дмитрий Маштаков   19.06.2022 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.