Признание в любви к России

- к Дню России -

Расплескалось солнце в небе синем,
Наконец прорвавшись сквозь циклон,
Я люблю тебя, моя Россия,
Мой великий и надёжный дом.      

Я люблю твои леса и реки,
Щедрые раздольные края,
Пребывай во здравии вовеки,
Будь жива, красавица моя.

Я люблю народ трудолюбивый,
Дружный ряд российских языков,
В золотых искристых переливах
Величавость купольных крестов.

От Руси, где каждый сантиметр
Пропитался вечностью седой,
Унесут пусть прочь невзгоды ветры,
Пусть Господь хранит её покой.


Рецензии
Моя любовь к Родине тоже сильна. Общие у нас радости и беды.
Спасибо за искренность и смелость, Лариса, сейчас не каждый способен заявить о своей гражданской позиции. Рада, что и в этом вопросе мы едины.
С уважением и душевным теплом,

Марина Клименченко   19.04.2024 06:42     Заявить о нарушении
Марина, доброе утро.
Считаю, что каждый, кто живёт в России, должен её любить, ведь любим же мы своих родителей.
Спасибо за отзыв.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   19.04.2024 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.