Облака снов из жизни. Скорость

   Я возвращался домой из Франкфурта на Майне. Было раннее утро. Автобан - четыре полосы в каждую сторону, на одном из отрезков был без ограничений по скорости. Я нажал на акселератор своего старенького, но ещё не убитого Ниссана.
   Впереди, по крайней правой полосе, шёл грузовик, а по соседней - его обгонял тягач с полуприцепом.
   Поглядев в зеркало "заднего вида", я выехал в третий ряд. Машина шла на предельной скорости и когда я уже поравнялся с фурой, мимо меня, как ракета, пролетел Мерседес кабриолет. Пролетел и, буквально через считанные мгновения, пропал. Как-будто его и не было, только что, рядом с моим старичком.
   Когда я начинал обгон, в зеркале, вдалеке, видел только две маленькие светящиеся точки. Эти точки-фары с такой сумасшедшей скоростью прилетели, что я был в некотором замешательстве...

   ...я не помню себя в "нежном возрасте". Лишь обрывки, из той жизни, как облака снов, иногда всплывают в памяти...

   ...как-то на выходные, отец взял "Москвич-407" напрокат. В шестидесятые годы существовала такая форма услуги для населения - машина напрокат. Нашему счастью не было предела.
   Только ехали мы совсем недолго. В памяти осталось: шоссе, редкие машины, мы с мамой сидим в Москвиче, а отец, чумазый и злой, ковыряется в двигателе арендованного авто...

   Себе машину от так и не приобрёл, хотя Права имел всю жизнь  и ездил довольно сносно.


Рецензии