иллюзия приятности

что достанется мне?

то же, что и всем превзойдённым творцам - забвение.

но в этом нет ничего плохого, потому что я вовсе не считаю необходимым уничтожать из-за мнимого отсутствия благодарности иллюзии Вселенных, создаваемые по примеру моей собственной.

как не всем семенам суждено прорастать, так и не всем услугам суждено оплачиваться.

всё зависит от того, нахожу я в общении с Человеком приятность или лишь обязанность.

пока иллюзия приятности для меня не развеяна, я могу помочь и бесплатно.

а вот грамотное сочетание искусства создания иллюзий не только приятных, но и полезных, вкупе с умением предотвращать негативные последствия их массового распространения, попутно придавая надёжную защиту от присвоения непричастными, - это уже проблема, решение которой отнюдь не бесплатно, даже для тех, кто умеет создавать самые реалистичные иллюзии своей приятности...


Рецензии