Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 11. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НАША СВАДЬБА.
                =============


               Весть о моей свадьбе,быстро облетела и наших родственников,и наших
соседей,и знакомых,и друзей. Приехали на мою свадьбу: моя сестра Хадича,любимая тётя Фирдаус,дядя Айрат-её муж,троюродная сестра- Аида и средний брат папы,- дядя
Ахняф из Куйбышева.
               Своим свидетелем на свадьбе,я распорядился сделать моего друга и
приятеля,- Сашу Степанова,на свадьбу также пришёл Тагир Туляшев,Загит и все мои
сотрудники из зирганского,детского ревмосанатория. Свадьба состоялась 12 августа.
               Возле нашего дома,стояли 5 легковых машин,украшенных лентами и шарами.Я сам,лично,украшал их надувными разноцветными шарами,лентами и прочими ук-
рашениями. Вот наконец,и наступил " мой звёздный час " ! Я тоже стал женихом!
Завидуйте и корчитесь от зависти,в муках чёрной злобы,мои чёрные враги- соседи и
предатели-завистники  -  беседочники! Ляскайте зубами,как голодные волки,от бессильной,злобной ярости и чёрной зависти!
Сегодня,Мансурка Садыков женится и тоже хочет получить счастье семейной жизни,назло всем своим врагам-завистникам,всем своим недругам и зложелателям!
А им осталось одно: только в злобной и чёрной зависти,рвать на себе волосы,грызть твёрдые камни,срежетать своими зубами и выть,словно волки!
               Наконец,все свадебные машины были готовы и мы все сели в них и поехали а зирганский сельсовет,в ЗАГС,чтобы расписаться и зарегистрироваться.
Вдруг,раздался 5-кратный гудок от 5-свадебных машин,они сливались в единый хор свадебного счастья Мансурки садыкова,прославляющие его семейное счастье!
               А потом,после регистрации своего брака,мы все поедем к Валиному
дому,на улицу Ленинградскую.А пока,мы взяли все необходимые документы и поехали регистрироваться в зирганский сельсовет.

                В ЗИРГАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ.
                =========================

               До нас,с валей Тюниной,впереди было ещё 2 -3 пары,которые тоже со
четались браком. Вскоре,пришла и наша очередь. Мы вошли в какое-то подобие зала,затемнённое и очень неуютное. Раздались свадебные мелодии марша Мендельсона из очень старой,хрипящей,шипящей,затёртой патефонной пластинки.
               Женщина,-стоящая напротив нас,с Валей Тюниной,поздравила нас с законным браком,объявила нас мужем и женой и сказала:
- Обменяйтесь кольцами!
У меня не было своего кольца,я просто его не успел приобрести,а Валя Тюнина достала из-под своего свадебного платья,кольцо,протёрла его о свадебное платье,а
потом...сама себе одела его на палец и схватив меня за руку,как маленького,опустив голову,в своём,буром,очень некрасивом,трясущемся парике,быстро поволокла меня,словно маленького ребёнка,к выходу.
               Уходя,мы слышали,как женщина,которая нас регистрировала,в огромном удивлении,успела сказать: - За 37лет,своей работы ,в ЗАГСЕ,- это первая
невеста,которая схватила своего жениха,за руку,словно маленького ребёнка и поволокла за собой! Ну и жёнушка! Верно будет очень командовать своим муженьком!
А у него даже своего кольца нет! А она себе одела сама своё кольцо,на свой палец! Своему мужу,наверное не доверяет! Ну,и ну!
              Реплику нашей свадебной регистраторши,Валька Тюнина пропустила мимо своих ушей.Мы сели в машины и поехали обратно,к Валькиному дому,на Ленинградскую.
Я был этим очень недоволен: всё решили за меня и сделали свадьбу не у меня,как я хотел,а у Вальки Тюниной ,дома,на улице Ленинградской! Они вообще -обошли моё мнение,как-будто я 0 без палочки!
              Теперь,я позволю себе,небольшое отступление: когда мы приехали из Салавата,в зирганский,детский ревмосанаторий,мы с мамой,были в шоке: Наташка Солянова,которую мама устроила уборщицей...без разрешения мамы,стала работать на
кухне,на выдаче и когда мама только заикнулась,чтобы Наташка Солянова вернулась
к своей работе и мыла полы,Наташка встала в позу: руки в боки и сказала:
- Я буду работать только на раздаче,на кухне! И всё! А если Вы будете меня заставлять быть поломойкой,то знайте: я свела вашего Мансурку с Валей Тюниной,я могу их и развести обратно! Понятно?
              Когда мы приехали домой,к Вале Тюниной,она схватила меня за руку и сказала:- Мансурка! Не отходи от меня,ни на шаг! Может прийти Наташка Солянова!
А она враг известный,может даже и отравить! Ты никогда не кушай из её рук!
Она может тебе дать какую-нибудь гадость и отравить запросто!
              Слова Вальки Тюниной,в отношении Наташки Соляновой,оказались словно пророческими: когда Наташка мне давала обед и я ел,то потом,у меня всегда
была рвота и меня всего выворачивало.
              Не успела Валька Тюнина сказать эти слова,в дверь Тюниных,позвонили и вошли: Наташка Солянова и наш второй завхоз- Славка Кобельков,которого Наташка отбила от его гражданской жены- Любы.
Они поздравили меня и Вальку Тюнину с законным браком и ушли. Наша свадьба гомонила  и гудела весь день и весь вечер.
              Потом,тихо стал подкрадываться синий вечер. Родственники и знакомые с моей стороны,сестра Хадича и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,-уехали по домам.Эрика Львовна устроила танцы под пластинки проигрывателя.

                ( Продолжение следует).


Рецензии